Сегодня речь пойдет о AUDI Q7 3.0 TDI с пробегом 160 000 км о которой ранее мы писали, в продолжении прошлых работ на автомобиле проведены работы по чистке впускной системы
По результатам проведенной диагностики были выявлены твёрдые отложения во впускном тракте, на тарелках и шейках клапанов [ На фотографии ][ Мы часто говорим про это - моторы линейки TSI / FSI и TFSI склонны к образования отложений, форсунки устанавливаются в местах, где температура экстремально высокая, при непосредственном впрыске топлива достигается сухое горение с очень высокой температурой ]
Количество нагара и скорость его образования – напрямую зависят от нескольких факторов, таких как
- Качество топлива
- Стиль вождения
- Режим эксплуатации
- Длительность и дальность поездок
При проведении данных работ, единственное, что нужно сделать – это снять впускной коллектор, а так же навесное оборудование, которое может мешать открытому доступу к клапанам через впускной тракт [ Закрываются все важные технологические отверстия, куда может попасть нежелательный гранулят ]
Сам процесс очистки состоит из двух этапов – сначала проводится механическая чистка специальным оригинальным гранулятом, который подается под большим давлением, при помощи специального пистолета, непосредственно к загрязненным клапанам
Гранулят снимает все отложения с поверхностей и не царапает металл. Излишки уже отработанных гранул убираются из впускного тракта постоянно в процессе очистки, затем, сжатым воздухом выдуваются все остатки гранул
Второй этап – внутрь впускного тракта заливается жидкость TUNAP [ На фотографии ], которая химически растворяет все возможные остатки и микрочастицы гранул. После чего, происходит сушка и сборка в обратной последовательности
После проведения процедуры нагар был полностью удален
Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей
VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10
HTTPS://TAPLINK.CC/VAG.DOCTOR