Так как я давно и прочно являюсь любителем всякой годной индюшатины, пройти мимо такого проекта я не могла и играла в игру с первого дня её раннего доступа. За несколько часов после старта продаж игра заняла первое место среди продаж в Steam, а за первые трое суток разошлась в количестве 100 тысяч копий. Неплохо для маленькой питерской студии, а? Какое-то время Михаил Чупраков, основатель niceplay games трудился над Potion Craft в одиночку - придумал концепцию, о которой давно мечтал, вручную нарисовал алхимический инвентарь, а затем оцифровал свои рисунки. Спустя пару лет команда студии разрослась до пяти человек, и этого оказалось достаточно, чтобы Potion Craft вышла в ранний доступ. Сюжет игры до нельзя прост и это придаёт ей некоторую изюминку. Ты заселяешься в заброшенный дом какого-то алхимика и начинаешь варить зелья. Посетители рассказывают свои истории, которые забавно читать, ты продаёшь им зелье под запрос. Или не продаёшь, зависит от того, хочешь ты быть добрым алхимиком ил