Найти тему
ЛЕПЕСТОК КЛЕВЕРА

Провела интересный экперимент над синицами. В результате ни одна птица не пострадала

Экспериментировала я всегда и с материалами, и с сочетанием одного материала с другим. С одной стороны это очень увлекательно. а с другой полезно для работы. Вот и в этот раз поэкспериментировала с красками и соломкой. И результат оказался таким удачным, что я обязательно буду повторять его еще не раз.

Для тех, кто совсем недавно начал читать публикации на канале напомню, что сейчас я украшаю мозаикой из соломки два парных предмета - полочку и салфетницу

-2

Основная часть работы закончена, осталось украсить нижнюю часть полочки - ту, где прикреплены крючки для полотенец - и вторую половинку салфетницы. В качестве рисунка для них я выбрала синичек. И как и в случае с кошками, работа над двумя предметами велась одновременно.

Сперва вырезала и наклеила на дерево бумажную основу под мозаику

-3

Работу над соломкой, как обычно, начала с веточек и листьев.

В салфетнице с чего конкретно начинать мозаику - с синиц или веток с листьями - значения не имело. А вот в случае с полочкой было важно начинать клеить соломку именно с веток. Дело в том, что я задумала делать двух маленьких синиц в технике "объемной мозаики". Так что сперва выложила необъемную часть рисунка))

-4

С салфетницей все было, как обычно - постепенно, деталь за деталью наклеила весь рисунок. Обожгла выжигательным аппаратом. И с помощью золотой акриловой краски слегка выделила самые темные части мозаики, чтобы они не сливались с темным фоном или друг с другом (листайте вправо)

На полочке вначале добавила будущим синицам объема с помощью картона и белой бумаги

-6

Затем выложила двух синичек. Но если в синичках на салфетнице детали приклеивались стык-в-стык, то здесь - внакладку. Каждая следующая деталь немного перекрывала ту, что находилась под ней. Это создавало и усиливало объем (листайте вправо)

Дальше по плану должен был идти обжиг рисунка на полочке. С листьями и яблоками проблем практически не возникло. Но дойдя до синиц я поняла - хороший обжиг сделать не получится - сверху нависает полочка, и выжигателю места нет совсем. Вот тогда я и решила сделать то, чего никогда не делаю - расписать соломку.

Просто покрасить соломку так, чтобы выглядело красиво, практически невозможно. Дело в самой соломке - краска по ней скользит, растушевка получается грубая, краски ровно не ложатся. Пришлось "схитрить"

-8

Нанесла на синичек несколько слоев прозрачного лака - само собой с просушкой каждого слоя. У TAIR лаки очень качественные, и сохнут тоже быстро.

Получилась замечательная база под краску. А затем занялась росписью. С каждой синичкой пришлось, конечно, повозиться - большими они выглядят только на фото)). Зато получилось именно то, чего мне и хотелось - две маленькие живые птахи (листайте вправо)

Совсем скоро я покажу, как же выглядят в результате два парных предмета - полочка-вешалка для полотенец и салфетница.

Предыдущие статьи по теме:

Не всякий мастер возьмется за работу, если не сделает этого...А вы о чем подумали?😉

"А яблоки объемными будут?" Я подумала - почему бы и нет. Получилось очень красиво

Крацовка-матовка - что скрывается за страшным названием. И при чем здесь яблоки🤔

Как сделать красивую шубку кошке с помощью обычного выжигательного аппарата
Пишите ваши комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь - будет много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ

Приглашаю всех в мой магазин "Лепесток клевера" на Ярмарке Мастеров!