Найти в Дзене

"Я устал, я ухожу" или как я перепутала квартиры и зашла в чужую перед Новым годом

Приветствую всех на моём канале! Решила начать череду новогодних статей. Своеобразный такой Адвент-календарь на Дзене. Но хватит ли мне тем, не знаю. Попробую. Итак. На дворе стоял 1999 год. Декабрь. 31-е. Мы с подругами решили встречать этот знаковый 2000-й (!) Новый год вместе с подругами. Отпросились у родителей. Они, конечно, разрешили. Мы были вполне себе примерные. Да, и к тому же уже взрослые — в 2000-м году нам всем исполнялось 18. Марьянкина бабушка даже освободила нам квартиру, а сама ушла отмечать к её родителям. Мы скинулись и закупились продуктами. Не помню почему, но пакеты каким-то чудесным образом оказались у меня дома. И мне нужно было их все перетащить к Марьянке, в бабушкину квартиру. Девчонки там готовили в это время. В общем, помню я ходила туда-сюда, таскала эти пакеты. В перерыве между делом села попить чайку перед телевизором. (Вроде бы уже стол поставили мои родители). И вдруг, ни с того, ни с сего — обращение Президента раньше времени. "Чего это он?" — удиви

Приветствую всех на моём канале! Решила начать череду новогодних статей. Своеобразный такой Адвент-календарь на Дзене. Но хватит ли мне тем, не знаю. Попробую.

Итак.

На дворе стоял 1999 год. Декабрь. 31-е. Мы с подругами решили встречать этот знаковый 2000-й (!) Новый год вместе с подругами. Отпросились у родителей. Они, конечно, разрешили. Мы были вполне себе примерные. Да, и к тому же уже взрослые — в 2000-м году нам всем исполнялось 18. Марьянкина бабушка даже освободила нам квартиру, а сама ушла отмечать к её родителям.

Мы скинулись и закупились продуктами. Не помню почему, но пакеты каким-то чудесным образом оказались у меня дома. И мне нужно было их все перетащить к Марьянке, в бабушкину квартиру. Девчонки там готовили в это время. В общем, помню я ходила туда-сюда, таскала эти пакеты. В перерыве между делом села попить чайку перед телевизором. (Вроде бы уже стол поставили мои родители).

И вдруг, ни с того, ни с сего — обращение Президента раньше времени. "Чего это он?" — удивились все мы. Может, случилось чего, думаем.

И вдруг. "Я ухожу, — говорит, — простите меня за всё, дорогие россияне!" Конечно, он не так сказал. Но смысл такой. Было ясно — он сошёл с ума. Уходить 31-го декабря? Вот так? Мы поудивлялись да забыли. Всё таки праздник. Но было понятно, что начинается совершенно новая эра, эпоха вот таких странностей, как то 31-е декабря 1999-го года.

Но мои личные странности этого дня ещё ждали меня впереди. Вроде бы остались последние два пакета, а я помню совсем запыхалась и устала. Я должна была отнести их и уже остаться в компании. И вот, я вроде бы пришла. Зашла так спокойно, дверь-то открыта. Тишина. Она, конечно, уже была подозрительной, но я почему-то не придала этому значения. "Марьян! — кричу, — Марьян!" Никто не отвечает. И вдруг смотрю — одежда на вешалке вист какая-то чужая, обувь на полке. Да и вовсе квартира не та. "Где я? — думаю, — Что это ещё за фокусы?" Поняла, что заблудилась, да выскочила оттуда побыстрей пока никто не вышел.

Вышла — смотрю, это подъезд другой моей подруги, и дом её. Я машинально туда завернула. А думала в это время, видимо, о чём-то другом. Расположение квартир в этом доме точь-в-точь как в доме у Марьянкиной бабушки. Только вот в подъезд я завернула рефлекторно, к одной подруге, а зашла уже как полагается — в квартиру к другой. Вернее, в квартиру с таким же расположением. То есть в чужую. Так ещё совпало, что дверь тоже была открыта. Наверно, и они гостей ждали. Только непонятно, почему никто не отозвался. Оно, конечно, к лучшему. Но всё равно странно.

Такое вот маленькое новогоднее приключение.

Я в далёком 2002-м году
Я в далёком 2002-м году