В нашей великой стране существует два типа учреждений для отбывания наказания - "тюрьма" и "зона".
В тюрьме все заключенные находятся в камерах и почти всегда между четырьмя стенами. Если заключенный хорошо ведет себя в тюрьме, он может выходить на прогулку раз в день, или на бал, если он работает.
Ну, если он плохо себя ведет, то такой путешественник постоянно находится в камере, а если он продолжает плохо себя вести, то вообще может оказаться в карцере и сидеть там в полном одиночестве, да еще и в очень маленькой камере.
Но в зоне у заключенных больше возможностей и разнообразия. Они обедают в столовой после занятий, и это говорит о многом. Им также разрешается свободно передвигаться по зоне, но это только за хорошее поведение. Кроме того, они могут посещать соседние камеры и общаться с другими заключенными.
Ну, а если путешественник плохо себя ведет в зоне, его лишают всего этого, и он попадает в камеру, похожую на тюрьму, и сидит в одиночестве. Однако быть на зоне гораздо лучше и веселее, потому что вы общаетесь со всеми, а не только со своими товарищами по заключению.
Но в тюрьме такой возможности нет, вы можете общаться только с заключенными в камере. Если вы хотите пообщаться с кем-то из другой камеры, никто не даст вам такой возможности.
Но заключенные - умные люди, и каждый день они придумывают различные лазейки, облегчающие им жизнь. Поэтому однажды заключенные задумались о способе общения между клетками и придумали такой способ.
Берется веревка, к одному концу которой прикрепляется тяжелый груз. Этот груз вытягивается из окна, заключенный начинает разворачивать груз и бросает его в следующее окно. А в следующем окне находится другой заключенный, который должен поймать этот груз, и когда он его поймает, эта веревка прикрепляется к обоим окнам, и так происходит взаимодействие.
А в тюрьме такая связь называется "тройник".
Обычно такие дороги проходят с письмами, банкнотами и иногда легкими предметами, такими как чай, сегвей, деньги и т.д. В некоторых тюрьмах администрация ничего не предпринимает, но если в "красной" тюрьме прокладывается дорога, ее быстро отрезают, а всю камеру наказывают.
Любой пассажир может войти и выйти из соседней камеры, за исключением заключенных из низшей касты. Только один заключенный имеет право получать посылки, и он должен быть очень ответственным.
И такого человека в тюрьме называют "чайным работником". А переводы отправляются и принимаются дорожным работником. Только авторитетный заключенный может справиться с этим делом, и вор должен доверять ему.
Обычно эту должность занимает один из "воров". Если письмо или записка очень важны, дорожный мастер должен отдать их "охраннику", который лично передаст их вору.
Дорожник отвечает за то, что идет по дороге, и если он каким-либо образом теряет это, то отвечает за это головой. Поэтому к этой работе привлекаются только ответственные люди.