Найти тему

Как внедрить в запуски кино и сделать 14.700.000 рублей?

Оглавление

Что вас ждет в этой статье?

  • Вводные данные о запуске
  • Этапы запуска на 14,7 миллионов рублей
  • Ключевые события прогрева
  • Главные фишки запуска
  • Итоговый результат запуска в цифрах

Вводные данные о запуске:

Запуск делался на аудиторию Сергея Романовича — блогера, креативного продюсера, владельца бренда одежды, актера в прошлом, известного нам по участиях в сериалах «Чернобыль: Зона отчуждения», «Метод», «Ольга» и многих других.

Сергей Романович в своем телеграм-канале несколькими месяцами ранее уже запускал свое наставничество, а позже и сообщество на тему криптовалюты, поэтому в качестве продукта мы взяли курс по P2P и арбитражу криптовалюты.

Ключевые этапы запуска на 14 700 000 рублей:

1. Анонс в телеграм-канале эксперта запуска курса по P2P и арбитражу криптовалюты
2. Прогрев в телеграм-канале и инстаграме
3. Открытие анкеты предзаписи
4. Открытие продаж на курс в телеграм, инстаграм, ютуб
5. Сбор заявок и работа отдела продаж

Немного цифр:

1. Дата старта: 22 июня
2. Длительность: ~1 месяц
3. Основной канал прогрева: телеграмм 80 000 человек
4. Охват постов: ~18-21 тыс
5. Дополнительные каналы: ютуб, инстаграм

Ключевые события в прогреве в телеграм-канале:

1.В самом начале запуска заинтересовал аудиторию удачной новостью о покупке NFT, кристаллик купили за 25.600$. Дал совет купить себе кристаллик
1.В самом начале запуска заинтересовал аудиторию удачной новостью о покупке NFT, кристаллик купили за 25.600$. Дал совет купить себе кристаллик

2.Также проверил ситуацию от 30 мая и отметил, что TWT дал +30%, это была долгосрочная удачная сделка, которая показала правильность решения и возможность делать деньги в том числе в долгосрок
2.Также проверил ситуацию от 30 мая и отметил, что TWT дал +30%, это была долгосрочная удачная сделка, которая показала правильность решения и возможность делать деньги в том числе в долгосрок

3.Через несколько дней вновь дал рекомендации
3.Через несколько дней вновь дал рекомендации

4.Упоминание дополнения к курсу и объявление о начале запуска нового потока, упоминание в комментарии о том, что купить курс можно через 2 недели
4.Упоминание дополнения к курсу и объявление о начале запуска нового потока, упоминание в комментарии о том, что купить курс можно через 2 недели

5.Обозначение необходимой (минимальной) суммы входа в нишу + объявление о спикерстве в криптотуре (триггер авторитет)
5.Обозначение необходимой (минимальной) суммы входа в нишу + объявление о спикерстве в криптотуре (триггер авторитет)

6.Использует юмор и дополнительного персонажа (ребёнок) + периодически лайф контент
6.Использует юмор и дополнительного персонажа (ребёнок) + периодически лайф контент

7.Запись подкаста, задел боль большинства: невозможность дойти до цели, непонимание причин
7.Запись подкаста, задел боль большинства: невозможность дойти до цели, непонимание причин

8.Показывает положительные новости рынка и хорошие цифры - это ключевой момент прогрева
8.Показывает положительные новости рынка и хорошие цифры - это ключевой момент прогрева

9.Убеждение, что знания работают хорошо в любых условиях
9.Убеждение, что знания работают хорошо в любых условиях

10.Триггер жадность, причастность к комьюнити
10.Триггер жадность, причастность к комьюнити

11.Мотивационные посты и подкасты на разные темы (лень, прокрастинация и откладывание жизни, выбор пути изменений, работа с привычками - обязательно фото/видео подтверждение слов)
11.Мотивационные посты и подкасты на разные темы (лень, прокрастинация и откладывание жизни, выбор пути изменений, работа с привычками - обязательно фото/видео подтверждение слов)

12.Цифры, цифры, цифры
12.Цифры, цифры, цифры

13. Запуск конкурса
13. Запуск конкурса

14.Базовая информация о криптовалюте, арбитраже и P2P
14.Базовая информация о криптовалюте, арбитраже и P2P

15.Отход от «типичных для всех» сценариев продаж курса, творческий подход и привлечение внимания через 2 главных линии контента: письма и съёмка киномемов, постоянная демонстрация, ажиотаж вокруг линий
15.Отход от «типичных для всех» сценариев продаж курса, творческий подход и привлечение внимания через 2 главных линии контента: письма и съёмка киномемов, постоянная демонстрация, ажиотаж вокруг линий

16.Демонстрация любых расходов показывает уровень жизни
16.Демонстрация любых расходов показывает уровень жизни

-18
17.Интересный контент, инфоповод, юмор, демонстрирует в фото/видеоконтенте, сближается с аудиторией
17.Интересный контент, инфоповод, юмор, демонстрирует в фото/видеоконтенте, сближается с аудиторией

18.Итоги недели для возврата к контенту
18.Итоги недели для возврата к контенту

19.Анонс цен до открытия продаж, обозначение даты продаж
19.Анонс цен до открытия продаж, обозначение даты продаж

20.Юмор, видеоконтент
20.Юмор, видеоконтент

21.Ещё один не заостренный инфоповод - открытие продаж в день рождения, интрига на счёт вебинара
21.Ещё один не заостренный инфоповод - открытие продаж в день рождения, интрига на счёт вебинара

22.Премьера ещё одного киноролика, информация «по полочкам» о P2P и арбитраже
22.Премьера ещё одного киноролика, информация «по полочкам» о P2P и арбитраже

23.Демонстрация результатов учеников в цифрах
23.Демонстрация результатов учеников в цифрах

24.Демонстрация жизни, привычек, решение проблем с мошенниками, разовые инфоповоды из комментариев, продолжает запись мотивационных подкастов

25.Анонс наполнения курса, информация об учениках, заработке, графике цен в одной статье
25.Анонс наполнения курса, информация об учениках, заработке, графике цен в одной статье

26.Расписал наглядно сделку, дал форму предзаписи
26.Расписал наглядно сделку, дал форму предзаписи

27.Взаимодействие с экспертом курса: Созвоны, работа с учениками в виде эксперимента, демонстрация их заработка здесь и сейчас
27.Взаимодействие с экспертом курса: Созвоны, работа с учениками в виде эксперимента, демонстрация их заработка здесь и сейчас

28.Возможность задать вопросы выпускникам
28.Возможность задать вопросы выпускникам

29.Дал предзапись и обозначил самые низкие цены для них
29.Дал предзапись и обозначил самые низкие цены для них

-31
-32
30.Денежные результаты, кейсы, интервью, всевозможные цифры ближе к старту продаж
30.Денежные результаты, кейсы, интервью, всевозможные цифры ближе к старту продаж

-34
-35
31.Усиливает линию с киномемами
31.Усиливает линию с киномемами

32.Ажиотаж в предзаписи, мест на курс меньше
32.Ажиотаж в предзаписи, мест на курс меньше

33.Итог работы ученика
33.Итог работы ученика

34.Ещё одна линия заработать деньги «здесь и сейчас», 1.000.000₽ и неделя на результат
34.Ещё одна линия заработать деньги «здесь и сейчас», 1.000.000₽ и неделя на результат

35.Интервью с экспертом курса
35.Интервью с экспертом курса

Главные фишки запуска

1) Внедрение кинематографа в прогрев

Фишка, которая и сделала этот запуск настолько обсуждаемым в инфобизнесе. Сергей Романович — в прошлом актер, поэтому у него это получилось на высшем уровне. Ниже прикладываю обложки видеороликов, что были использованы в прогреве:

-41
-42

-43

-44

-45
-46

Ссылки на ролики:

https://youtu.be/fRGFqLWKqmE
https://youtu.be/N6LXFtHOblM
https://youtu.be/RmiK_V25yrY

2) Большое количество активностей в прогреве

  • Конкурс с отправкой физических писем
  • История с мошенником, чью судьбу решали подписчики в опросе
  • Челлендж с заработком от ученика Хамзата
  • Челлендж с заработком от спикера курса Азиза

3) Постоянная демонстрация результатов учеников

  • Скрины с сообщества Сергея Романовича, где люди зарабатывают деньги
  • Интервью Хамзата с учеником
  • Челлендж с заработком с доказательствами в виде скринов

4) Для участников анкеты предзаписи были предложены уникальные условия: самая низкая цена

Фишки после открытия продаж:

1.Демонстрация кейсов
2.Юмор
3.Видеоконтент
4.Энергия
5.Подкасты
6.Подвел итоги конкурса
7.Выводы писем
8.Демонстрация результата технического аналитика
9.Видеоконтент про письмо с флешкой (инфоповод)
10.Сколько заработал Азиз с 1.000.000₽ за неделю

Итоговый результат запуска:

2391 человек в анкете предзаписи
584 продажи с суммарной выручкой в 14 757 700 рублей
Средний чек продукта — 25 270 рублей