(Информационная заметка)
Данный жд макет скорее предназначался для детей, и не располагает замысловатыми алгоритмами движения по станциям. Только перегоны, но достаточно длинные. Поезд будет долго видно, пока он едет в видимой части путей, и не заехал в туннель. На мой взгляд, жд макет выглядит футуристично. Хотя если посмотреть на хитросплетения строящихся московских дорожных развязок, вроде ничего необычного.
Так как макет установлен у стены, доступ к задней части будет затруднён. Регулярной процедуры обслуживания и чистки путей в том секторе не будет. Значит обязательно там будут застревать поезда, и погонять подвижной состав на этом макете нормально не получится. Каждый раз придётся отодвигать от стены и проталкивать поезд. Это ещё и опасно для самого застрявшего поезда. Можно его стрясти на пол. Вообще катастрофа. С такой высоты разбивается модель просто в щепки.
В целом данный жд макет попадает под распространенную болезнь неплохих, но не рабочих жд макетов. В общем не нужно так делать, когда рассчитываете схему жд макета. Многие кто захотел сделать инженерный проект жд макета самостоятельно, не имея для этого должных знаний и опыта, как правило делают вот такие роковые ошибки. Столько труда вложено, а поезда не ездят, обидно понимаешь. Лучше обращаться к проверенным профессионалам кто схемами занимается и макетами. Там уже собаку съели на этих всех ошибках начинающих проектировщиков.
Лучше заказать готовый проект макета под свои рельсы, и делать макет самостоятельно, но по проекту. Не от "балды" делать. Уже точно будешь уверен, что по рельсам спокойно сможешь запускать поезда, и они реально будут ездить, а не тупить и затыкаться на каждом повороте. Вложенные средства и труд будет оправдан и вознаграждён. Рельсы конечно тоже укладывать на макет не так просто для начинающего энтузиаста. (Не путать с раскладыванием рельсов на столе или на полу, это разные вещи.) Но если схема рассчитана правильно, по чертежам рельсы можно более-менее качественно уложить, чтобы сразу запустить хорошее движение.
Размер жд макета 190 х 100 сантиметров.
Масштаб N (1:160) Ширина колеи 9 мм.
🚂_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃
Уважаемые читатели и зрители материалов
информационного канала PRO ЖД МАКЕТ.
Что вы думаете на счёт этого жд макета? 💡
Напишите комментарий "✍"
Не стесняйтесь. Пишите, спрашивайте.
Рассказывайте о своём мнении.
Общайтесь в мире увлечённых людей.
Поставьте значок "👍"
Всё это помогает в продвижении проекта.
Подписывайтесь на канал PRO ЖД МАКЕТ.
🚂_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃
Поддержать идею развития
Железнодорожного Моделизма,
можно скромным пожертвованием.
Каждый может сделать свой важный вклад.
Участвовать в развитии ЖД искусства.
Счёт для сбора пожертвований
привязан к карте ЮMoney 💳
4100 1181 3116 9074
Благодарю тех, кто поддерживает! 🌞
🚂_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃
Красочные фото домашних и клубных макетов железной дороги.
Различных годов выпуска, и всевозможных творческих концепций.
Статьи с описанием элементов и аксессуаров на жд макетах.
Рельсы, электрика, ландшафт, внутреннее устройство моделей.
Интересные видео макетов железной дороги и про жд модели.
🚂_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃
Другие публикации PRO ЖД МАКЕТ
Творческие работы в масштабе H0 (1 к 87)
Творческие работы в масштабе TT (1 к 120)
Творческие работы в масштабе N (1 к 160)
Творческие работы в масштабе Z (1 к 220)
🚂_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃
Для упрощения поиска по размерам.
Работы в масштабе - 160
Макет 327 х 286 х 188 см. П-образный
Макет 230 х 250 х 200 см. П-образный
🚂_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃_🚃
Посмотрите другие публикации канала о железнодорожных макетах.
Не пропускайте новые выпуски, будет интересно!
До свидания.