Найти в Дзене
Sputnitsya Bezmolvya

Тайна Пенья -де-Берналь... Часть двадцать четвёртая.

Вера Ивановна на полуватных ногах побрела в сторону отеля. Она решительно не понимала, что с ней происходит и творится вокруг. Единственной своей задачей в данных условиях измученная женщина видела попытаться всё же разыскать супруга и остаться, по возможности, психически сохранной.

Около отеля творилось что-то невообразимое: там продолжали стоять кареты скорой помощи, вызванные для дежурства и оказания помощи уже родственникам умерших; бегали постояльцы, перекрикивались, звали друг друга и спешно собирались покинуть ужасный отель. Царила атмосфера спешки, гвалта, паники и человеческой трагедии, как она есть. Вера Ивановна, стараясь отрешиться от всего этого и не обращая ни на кого внимания, вошла к себе в номер.

В её отсутствие номер, прежде заляпанный кровью, был отмыт. Всё аккуратно расставлено, в ванной комнате на полотенцесушителе висели свежие полотенца, было перестелено бельё. Вот только в стакане для зубных щёток кроме их с мужем, была ещё и третья... На стеклянной полке стоял одеколон, которым муж не пользовался...

"А, это моего нового супруга,... - равнодушно резюмировала измотанная женщина, обработав этим одеколоном свою незаживающую ранку на пальце, - Интересно, с ночёвкой явится?"

Ей было уже всё равно. Даже если бы в эту минуту в её комнате папуасы водили хороводы - она ничему бы не удивилась и как ни в чём не бывало легла спать. Вера Ивановна позвонила сыну.

-Привет. Ты как?

-Работаю... - ответил Денис. - А вы как? Почему вчера трубку не брала?Людка сказала, что отец нашёлся...

-Нашёлся? И где он?

-С тобой...

-Да ну... - Вера Ивановна аж приподнялась на кровати.

-Да, сказала, что вернулся, звонил ей вчера.

-Ну вчера же здесь был кто-то другой...

-Не знаю... Уверяла, что отец нашёлся и звонил. Всё у него хорошо.

-Я пока не ходила в столовую... Может, он там? И с какого телефона он звонил, если его - у меня?...

-Не знаю, -равнодушно и как-то отстранённо стал отвечать сын.

-У нас тут все съезжают... - начала было Вера Ивановна и тут же осеклась, решив, что новость про поножовщину лучше сыну не рассказывать. И так он за неё переживает, начнёт опять психовать и ругаться, требуя, чтоб срочно вернулась.

-А чего съезжают-то?

-Да так... Не нравится...

-А тебе нравится?

-Найду Вячеслава - и уедем. Ты звонил в посольство? Они мне не звонили. Там идут поиски?

-Там ничего не идёт, потому что позвонила Людка и сказала, что отец нашёлся. Всё!

-Всё?... - Вера Ивановна уже было встала с кровати, чтоб пойти в столовую, как тут же села.

-Да, всё. Всё very well. Так что бери своего Славу и возвращайся первым рейсом, с ним, или без него. Деньги я выслал.

Вера Ивановна в задумчивости положила трубку. Ей показалось, что сын сегодня холоден и отстранён. То ли огорчён и разочарован, то ли уже устал уговаривать... Он начинает сомневаться в её словах, всё меньше ей веря...

Она зашла в пустую столовую. На всех столах стояли перевёрнутые кверх ножками стулья, как будто посетителей здесь никто не ждал. Женщина сняла стулья, освободив свой стол, и прошла в раздаточную, спросить, что сегодня на обед. Возвращаясь с подносом, краем глаза из-за всех этих конструкций она заметила седого мужчину, сидящего за столиком их прежнего знакомого Константина. Поняв, что это - не Слава, женщина прошла до своего столика, села и принялась обедать. Вдруг её окликнули:

-Вера?

Вера Ивановна оглянулась и увидела, что к ней обращается тот седовласый мужчина, что сидел за столиком Константина, а теперь, пообедав и отнеся посуду в мойку, заметил её. Она приглядывалась к нему, не понимая, откуда он её знает.

-Вера, это вы? - мужчина в нерешительности сделал шаг вперёд.

Вера Ивановна продолжала смотреть в упор, не признавая человека.

-Вы живы?... - мужчина подошёл ближе, и тут она поняла, что как будто лицо его ей знакомо...

-Константин?... Вы?... - она не знала, что сказать. Они смотрели друг на друга, просто ошеломлённые этой встречей и внешним видом каждого. Вера Ивановна никак не могла привыкнуть, что вместо высокого уверенного в себе делового шатена на неё смотрел весь седой, осунувшийся, сгорбленный и нерешительный, словно сломленный и резко постаревший Константин... Тот, видимо, был тоже поражён разительными переменами в её внешности, на которую в последние дни Вера Ивановна не очень-то и обращала внимание. Но больше они были удивлены тому, что каждый из них жив...

Случайные знакомые какое-то время стояли молча, разглядывая друг друга, как эдакую невидаль. Затем дар речи вернулся.

-Как? Как вы? Вы когда вернулись? - спрашивал Константин.

-Через день после того... - она не знала, какое слово подобрать. Слово праздник не шло на язык. - ...Того случая...

-А где Вячеслав? Вы нашли его?

-Нет. Он пропал. Я его больше не видела...

Константин опустил голову, словно был уверен в этом, что-то зная или подозревая. Он схватился за седые вески, запуская пальцы в волосы, и сел на корточки перед женщиной. Она молча смотрела на него сверху вниз.

-Вы что-то знаете? Где он может быть?

Константин отрицательно мотал головой. Казалось, ему в эту минуту было невыносимо. Наконец он резко встал и Вера Ивановна увидела, как покраснело его лицо и вздулись височные вены от напряжения.

-А вы где были? Когда вернулись?- спросила в свою очередь она.

-Вера... Нам надо поговорить... - тихо сказал он, оглядываясь по сторонам, - Где это можно сделать?

-Пойдёмте ко мне... - равнодушно пожала плечами Вера Ивановна, - Я всё равно одна... Если новый муж не завалится...

-Новый муж?...

-Да. Вы будете как раз кстати. Подтвердите, что это не Вячеслав, и что я не схожу с ума. А то полиция мне не верит.

Они покинули столовую и пошли в номер к женщине.

-2