В конце ноября выставила на продажу новый пуховик. Абсолютно новый натуральный пуховик с бирками. Его сразу стали добавлять в избранное и задавать вопросы. И вот высвечивает на экране: у вас новый заказ! Если Вам интересно - подписаться можно здесь: Я сняла видео, отправила его покупателю - все ОК! Всегда отправляю видео покупателю перед отправкой лота - это уберегает от многих проблем! Отнесла, отправила. 9 дней дорога. Еще 3 дня ждала, пока покупатель дойдет до почты. И что в результате? Она отказывается от покупки! Почему? Внимание: Она хотела темного цвета и с капюшоном, а мой светлый и без капюшона. А до этого она не видела цвет и фасон? Зачем тогда было заказывать вообще? Я в шоке! Вчера пуховик забрала с почты. Перевыставила, но уже конец декабря, все приоделись. Не уверена, что смогу сейчас его продать В итоге я имею упущенный сезон, упущенных покупателей, потерянное время. А покупатель? Он без всяких потерь. Подумаешь, зашла на почту и отказалась от покупки! Ведь она
Вернулся заказ с Авито. А есть ли совесть?
18 декабря 202218 дек 2022
3306
~1 мин