В конце ноября выставила на продажу новый пуховик. Абсолютно новый натуральный пуховик с бирками.
Его сразу стали добавлять в избранное и задавать вопросы.
И вот высвечивает на экране: у вас новый заказ!
Если Вам интересно - подписаться можно здесь:
Я сняла видео, отправила его покупателю - все ОК! Всегда отправляю видео покупателю перед отправкой лота - это уберегает от многих проблем!
Отнесла, отправила. 9 дней дорога. Еще 3 дня ждала, пока покупатель дойдет до почты. И что в результате? Она отказывается от покупки! Почему? Внимание: Она хотела темного цвета и с капюшоном, а мой светлый и без капюшона. А до этого она не видела цвет и фасон?
Зачем тогда было заказывать вообще? Я в шоке!
Вчера пуховик забрала с почты. Перевыставила, но уже конец декабря, все приоделись. Не уверена, что смогу сейчас его продать
В итоге я имею упущенный сезон, упущенных покупателей, потерянное время. А покупатель? Он без всяких потерь. Подумаешь, зашла на почту и отказалась от покупки! Ведь она не несёт никаких издержек.
А Вам приходилось сталкиваться с такими горе-покупателями?
Пишите свои комментарии! А чуть позже я напишу предложение для Авито - подписывайтесь, чтобы не пропустить!