Мой идеальный завтрак

Мой идеальный завтрак!

В последнее время я всё чаще стала задумываться о роли продуктов, которые играют пожалуй главную роль в поддержании здоровья человека. Недавно я купила книгу "Лонгевита", которую написал не абы кто, а учёный- биохимик Вальтер Лонго! ( есть статья об этом). Я пока в процессе чтения и переваривания информации. Но чем дальше я читаю, тем увереннее становлюсь в своих стремлениях к здоровому образу жизни (ЗОЖ). И понимаю, что я на правильном пути! Отсюда и следует эта статья.

А что сегодня у меня на завтрак? Да ничего такого сверхьестественного, простая пища, доступная всем.

  • Каша из овсяных хлопьев
Каша из овсяных хлопьев (фото автора)
Каша из овсяных хлопьев (фото автора)

Правда для здорового питания каша должна вариться только на воде и если заправлять её маслом, то только оливковым или любым другим нерафинированным. Но я пока не могла отказаться от вкусноты и добавила немного молока в конце варки( всегда так делаю)и кусочка сливочного масла)). Ну вкуснее же так, правда?))

Овсяные хлопья покупаю только длительной варки, сегодня вот такие у меня

Фото автора канала
Фото автора канала

Не буду расказывать о всех полезностях каши, на фото видно какие витамины в ней присутствуют

Фото автора
Фото автора
  • Сахаром я практически не пользуюсь, если только готовлю для общего стола и без него никак не обойтись. Поэтому нарезала фрукты и как добавка -подсластитель это идеально! И вкусно и полезно! Бананы и киви нынче стоят копейки, что удивительно!
Фото автора
Фото автора
  • Конечно надо бы к любому приёму пищи добавлять свежие овощи. Но что за овощи нынче в магазине? Не лето же! Стараюсь готовить салаты из таких овощей, которые росли летом в открытом грунте, а не в теплице. Это капуста, свёкла, морковь, различные редьки. Вчера готовила запеканку из капусты впервые, она получилась вкусная, но немного похрустывает)). Думаю что она будет хорошим заменителем салата))
Фото автора
Фото автора
  • Ну и конечно люблю на завтрак съесть яичко всмятку)). Это белок и жир, практически заменитель мяса! А так же не лишним будет ломтик сыра с кусочком цельнозернового хлеба. К таким напиткам, как чай и кофе я равнодушна. Изредка могу заварить чай из трав, которые сама собираю на лугах или в лесу, когда это получается. Сегодня обошлась простой водой. Кстати, её я пью всегда перед любым приёмом пищи. С пол-стакана- стакан, по желанию. Воду покупаю артезианскую, которую привозят спецмашины ( у нас по городу стоят автоматы, 4 р за литр).
Фото автора
Фото автора
  • Хлеб пеку сама. Вкус у него на любителя, но полезность цельнозернового хлеба я думаю никто оспаривать не будет. Сыр желательно заменить на козий, овечий. Но это дорогое удовольствие! Поэтому обхожусь такими простыми сырами типа Гауда, Тильзитер, Российский и т.д. и то не часто. Покупать стараюсь самые лучшие из этих сортов. Лучше съесть меньше, но полезнее будет для здоровья!
Вообще я в еде неприхотливая. И к приему пищи отношусь так, как сказано в этой цитате " Я живу не для того чтобы есть, а ем для того чтобы жить". А ещё есть цитата " Кто мало ест, тот долго живёт, ножом и вилкой мы роем себе могилу". Я бы изменила немного слова, не долго живёт, а без болезней.

Кому то может показаться, что я много съела, а кому то покажется мало. По моим меркам это нормальный, полноценный завтрак для женщины пенсионного возраста. Я знаю, что мне хватит этого на целых 4 часа. Перекусов между приёмами пищи не делаю, как правило.

Я не утверждаю, что делаю всё правильно. Правильно жить вообще тяжело. Но я к этому стремлюсь!

Всё таки не хочется копить в себе болячки. А они по любому проявляются с годами и питание в этом играет основную роль. Я это подозревала и раньше, а теперь в этом уверена! При росте 167 см я вешу 63 кг. Вес можно сказать отличный. Но есть свои нюансы и в моём весе. Мышечная масса оставляет желать лучшего, а жировая масса даже у меня с таким весом излишняя. Об этом красноречиво говорит измерение талии. Ниже 90 см не опускается. А это значит, что жир который откладывается на талии говорит о том, что не всё так гладко и спокойно в моём здоровье. В первую очередь пышная талия показывает излишнее употребление углеводов и повышение сахара в крови. При помощи питания я сдерживаю сахар и держусь в диагнозе "преддиабет".

На этом я буду заканчивать свою статью. Пойду обедать. Кстати, прошло 4 часа и я только - только проголодалась. Вам желаю питаться полноценной и правильной едой! Ну хотя бы стремиться к этому! Что я и делаю. Всем здоровья!