Несколько дней назад я получила возврат Авито-доставки. Про это я писала здесь:
У меня до этого уже был возврат на одном из аккаунтов: вернули подростковые очень стильные клетчатые брюки в идеале. Но они были на упитанного ребенка, о чем было указано и были сделаны все замеры.
Если Вам интересно - подписаться можно здесь:
Покупателя несколько раз об этом предупредила, подчеркнула, что они на рост 170 и соответствуют 48-50 размеру мужской одежды.
И в результате - возврат! С комментарием - я думала, что смогу ушить, но посмотрела, что не с могу. И вернула она их комом в почтовом пакете, мне пришлось долго отпаривать складки. И да, без моего красивого пакета))) Мелочно?
После этого возврата с данного аккаунта у меня почти год не было продаж - я сделала вывод, что алгоритмы Авито просто не предлагают мои лоты.
Потом, с началом следующего учебного года, эти брюки быстро продались (после перевыставления), я получила 5 звезд и продажи возобновились.
Но после возврата пуховика я боюсь, что торг опять застопорится.
И у меня возникло предложение:
Нужно в случае отказа от покупки брать с покупателей стоимость доставки!
Это убережет продавцов от ненужных заказов и необоснованных возвратов, а покупатели несколько раз подумают перед покупкой!
Даже если лот будет с дефектами (есть и такие продавцы) - потеря 49 р., и даже 300 р будет менее обременительна, чем покупка вещи без гарантий возврата. Согласны?
И что Вы думаете про такую идею? Пишите в комментариях - буду рада знать Ваше мнение!