Найти в Дзене

Мое предложение для Авито по улучшению сервиса доставки

Несколько дней назад я получила возврат Авито-доставки. Про это я писала здесь:

У меня до этого уже был возврат на одном из аккаунтов: вернули подростковые очень стильные клетчатые брюки в идеале. Но они были на упитанного ребенка, о чем было указано и были сделаны все замеры.

Если Вам интересно - подписаться можно здесь:

Тайя-тайна

Покупателя несколько раз об этом предупредила, подчеркнула, что они на рост 170 и соответствуют 48-50 размеру мужской одежды.

И в результате - возврат! С комментарием - я думала, что смогу ушить, но посмотрела, что не с могу. И вернула она их комом в почтовом пакете, мне пришлось долго отпаривать складки. И да, без моего красивого пакета))) Мелочно?

После этого возврата с данного аккаунта у меня почти год не было продаж - я сделала вывод, что алгоритмы Авито просто не предлагают мои лоты.

Потом, с началом следующего учебного года, эти брюки быстро продались (после перевыставления), я получила 5 звезд и продажи возобновились.

Но после возврата пуховика я боюсь, что торг опять застопорится.

И у меня возникло предложение:

Нужно в случае отказа от покупки брать с покупателей стоимость доставки!

Это убережет продавцов от ненужных заказов и необоснованных возвратов, а покупатели несколько раз подумают перед покупкой!

Даже если лот будет с дефектами (есть и такие продавцы) - потеря 49 р., и даже 300 р будет менее обременительна, чем покупка вещи без гарантий возврата. Согласны?

-2

И что Вы думаете про такую идею? Пишите в комментариях - буду рада знать Ваше мнение!