Найти в Дзене
Auto PULS

Летние шины

Выбор высококачественной, долговечной летней шины может стать сложной задачей даже для самого опытного водителя. Если важно иметь возможность использовать шину в течение многих сезонов, ищите универсальную шину, которую можно использовать и летом, и поздней осенью. Они ценны тем, что в них намеренно используется прочная резина с высоким содержанием сажи. Однако внутренний каркас состоит из прочного стального брекета и гибких полимерных нитей, что позволяет почти всем летним шинам выдерживать высокие физические и динамические нагрузки. Особое внимание следует обратить на способность универсальной резины выдерживать большие веса. Только такая резина способна выдержать самые большие веса в случае автомобилей, которые регулярно нагружаются до самых осей. Конечно, при буксировке большого груза резина будет сильно перегреваться, но она все равно останется целой. Если учесть, что универсальная резина стоит относительно недорого, становится понятно, почему она так долго остается фаворитом. На

Выбор высококачественной, долговечной летней шины может стать сложной задачей даже для самого опытного водителя. Если важно иметь возможность использовать шину в течение многих сезонов, ищите универсальную шину, которую можно использовать и летом, и поздней осенью. Они ценны тем, что в них намеренно используется прочная резина с высоким содержанием сажи. Однако внутренний каркас состоит из прочного стального брекета и гибких полимерных нитей, что позволяет почти всем летним шинам выдерживать высокие физические и динамические нагрузки. Особое внимание следует обратить на способность универсальной резины выдерживать большие веса. Только такая резина способна выдержать самые большие веса в случае автомобилей, которые регулярно нагружаются до самых осей. Конечно, при буксировке большого груза резина будет сильно перегреваться, но она все равно останется целой. Если учесть, что универсальная резина стоит относительно недорого, становится понятно, почему она так долго остается фаворитом.

На высоких скоростях многие водители выбирают новейшие низкопрофильные шины (50 мм), которые имеют более жесткий каркас и меньше проворачиваются на высоких скоростях прохождения поворотов. В результате можно полностью избежать эффекта боковой нагрузки, наблюдаемого на автомобилях, оснащенных многоцелевыми шинами. Особенно если автомобиль ранее был оснащен современными газовыми амортизаторами. Для высоких скоростей как на мокрой, так и на сухой дороге рекомендуется выбирать современные шины с комбинированным рисунком протектора. В этом случае внешний слой протектора с большим количеством дренажных канавок максимально эффективно отводит лишнюю воду из пятна контакта, а внутренний протектор с более тонким рисунком предназначен для сухой дороги. Единственный недостаток - высокая цена, но это с лихвой компенсируется отличными эксплуатационными характеристиками.