Так уж повелось, что все троллейбусы в России большого класса, в Петербурге и отдельных городах еще имеются сочлененные машины особо большого класса. Других типов троллейбусов в России нет. За исключением одной машины среднего класса, которая работает в Видном.
В 2015 году в Иваново при помощи московских специалистов был создан уникальный в своем роде троллейбус МАЗ-206Т, созданный на базе полунизкопольного автобуса среднего класса МАЗ-206 белорусского производства.
Длина кузова МАЗ-206Т составляет всего 8950 мм. При этом троллейбус рассчитан на перевозку 72 пассажиров, из них 25 сидя. Число мест для сидения практически аналогично некоторым моделям большого класса. В салоне имеется накопительная площадка, место для детской или инвалидной коляски.
Электрооборудование размещено на крыше, оно проектировалось с учетом весовых требований, но при этом снаряженная масса троллейбуса всего на 300 кг выше, чем у автобуса базовой модели. Троллейбус оснащен тяговым двигателем ТАД-280 завода "Динамо", системой управления "ЭПРО", компрессором фирмы "Ремеза", передние и задние мосты "Dana" производства США.
Рабочее место водителя имеет ряд отличий от троллейбусов других моделей. Так, пусковая и тормозная педали расположены с правой стороны, в то время как на всех троллейбусах российского производства педаль тормоза располагается слева, а пусковая находится справа.
Еще одна особенность - отсутствие сплошной перегородки кабины водителя, в МАЗ-206Т она представляет собой полуперегородку с откидным бортиком подобно машинам европейского производства.
С октября 2016 года троллейбус МАЗ-206Т эксплуатируется в г. Видное Московской области в МУП "Видновский троллейбусный парк" под бортовым номером 28.
Больше троллейбусов такого типа и класса в России не строили, поэтому машина МАЗ-206Т с бортовым номером 28 является уникальной - единственная такой серии и единственный троллейбус среднего класса в современной России.
Канал "ПАНТОГРАФ".
pantografkanal@yandex.ru - для связи, материалов, предложений.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала: