Найти тему

Техническая поддержка | Обзор рынка и примеры старатпов

Оглавление

Установка нового программного или аппаратного обеспечения иногда оказывается сложной задачей, и даже самым технически подкованным пользователям может понадобиться помощь. Так, на рынок выходят компании, предоставляющие услуги технической поддержки, включая устранение ошибок установки, сбоев и любых других технических проблем, которые мешают клиентам. Такие компании помогают предприятиям и частным лицам обеспечить бесперебойную работу.

Обзор рынка

Объем мирового рынка технической поддержки оценивался в $44 млрд в 2021 году и, по прогнозам, достигнет $80 млрд к 2030 году, регистрируя среднегодовой темп роста в 6,82% на протяжение рассматриваемого периода.

В условиях продолжающегося кризиса, вызванного коронавирусом, предприятия, работающие на рынке технической поддержки концентрируют свои усилия на критически важных проектах в розничной торговле, BFSI и фармацевтической промышленности. Это делается для создания надежных потоков доходов.

Расширение рынка технической поддержки обусловлено нехваткой внутренних знаний пользователей о технологиях. Кроме того, спрос на услуги тех поддержки значительно вырос в условиях пандемии из-за резкого перехода на модели удаленной работы.

-2

Примеры стартапов

Nerdapp

Nerdapp.com — это первая в мире глобальная платформа, соединяющая домашних пользователей со специалистами, предоставляющими услуги удаленной технической поддержки. Сервис обеспечивает отличное обслуживание клиентов и уделяет особое внимание скорости и профессионализму в решении вопросов. Технические специалисты могут регистрироваться на платформе бесплатно.

Reekon

Reekon – это полуавтономная платформа автоматизированного обслуживания, которая обрабатывает запросы клиентов по электронной почте, телефонным звонкам или в чате, предоставляя им техническую поддержку. Сервис определяет тип вопроса, анализирует базу знаний компании, часто задаваемые вопросы, исторические данные; интегрируется с внутренними или сторонними системами для выполнения действий, запрошенных пользователем, и назначения задач/заявок наиболее подходящим живым агентам или инженерам для обеспечения наилучшего качества обслуживания клиентов.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!