Найти тему
Твои бабки

Пять уловок магазинов, из-за которых вы покупаете больше

Пришли в магазин с желанием потратить 1000 рублей, а вместо этого накупили на 3000 рублей. Как это происходит? Всему виной жажда потребления, думаете вы и вините, конечно, себя. Однако все ли так просто? Задумывались ли вы, что к такому выбору вас подтолкнули тысячи исследований маркетологов и психологов, которые работают над тем, как заставить вас покупать больше и больше.

Почему вы не должны себя винить, если покупаете в магазине больше, чем хотели
Почему вы не должны себя винить, если покупаете в магазине больше, чем хотели

1.Красные и желтые ценники. Известно ли вам, что красный цвет самый любимый для маркетологов. Согласно исследованиям, он будит желание, бодрит и повышает аппетит. Не случайно его используют многие пиццерии, а также продуктовые магазины. Красный цвет побуждает клиента купить товар. Особенно сильный эффект это имеет при скидках.

Когда мы видим красный, то купить хочется как можно больше. Почему?
Когда мы видим красный, то купить хочется как можно больше. Почему?

Желтый, оказывается, тоже непростой. Маркетологи его определяют как цвет позитива, хорошего настроения и веселья. Также он означает для покупателей радушие и открытость.

2. Скидка только сегодня. Скидка только сегодня, только на выходных или только несколько часов. Такой посыл к покупателю тоже мотивирует его принять ускоренное решение по покупке товара. Быстрей, а то не успеете и упустите свою выгоду и будите лохами. Естественно, человеку становится не по себе и он, конечно, покупает.

-3

3. Нераспакованные упаковки. Этот способ относится к газировке, минеральной воде и пиву. Особенно он распространен в крупных гипермаркетах. Он рассчитан на то, что человеку будет лень распаковывать упаковку, и он возьмет ее всю целиком.

4. Иллюзия дефицита. Вы приходите в магазин, а вам сообщают, что сахар, масло или туалетную бумагу продают только по две или три штуки в одни руки. Естественно, вы сразу сообщаете об этом всем своим родственникам, чтобы они срочно шли в магазин и закупались. А то всё ведь может закончится иначе, зачем ограничения?!

Конечно, всем хватит, но купить хочется в три раза больше
Конечно, всем хватит, но купить хочется в три раза больше

5. Два по цене одного или два по цене трех. Еще один способ побудить вас купить больше товаров, продать их с условной скидкой. То есть не уменьшить цену в чеке, а наоборот предложить вам заплатить больше, но уже за несколько одних и тех же продуктов.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал Твои бабки !