Пришли в магазин с желанием потратить 1000 рублей, а вместо этого накупили на 3000 рублей. Как это происходит? Всему виной жажда потребления, думаете вы и вините, конечно, себя. Однако все ли так просто? Задумывались ли вы, что к такому выбору вас подтолкнули тысячи исследований маркетологов и психологов, которые работают над тем, как заставить вас покупать больше и больше.
1.Красные и желтые ценники. Известно ли вам, что красный цвет самый любимый для маркетологов. Согласно исследованиям, он будит желание, бодрит и повышает аппетит. Не случайно его используют многие пиццерии, а также продуктовые магазины. Красный цвет побуждает клиента купить товар. Особенно сильный эффект это имеет при скидках.
Желтый, оказывается, тоже непростой. Маркетологи его определяют как цвет позитива, хорошего настроения и веселья. Также он означает для покупателей радушие и открытость.
2. Скидка только сегодня. Скидка только сегодня, только на выходных или только несколько часов. Такой посыл к покупателю тоже мотивирует его принять ускоренное решение по покупке товара. Быстрей, а то не успеете и упустите свою выгоду и будите лохами. Естественно, человеку становится не по себе и он, конечно, покупает.
3. Нераспакованные упаковки. Этот способ относится к газировке, минеральной воде и пиву. Особенно он распространен в крупных гипермаркетах. Он рассчитан на то, что человеку будет лень распаковывать упаковку, и он возьмет ее всю целиком.
4. Иллюзия дефицита. Вы приходите в магазин, а вам сообщают, что сахар, масло или туалетную бумагу продают только по две или три штуки в одни руки. Естественно, вы сразу сообщаете об этом всем своим родственникам, чтобы они срочно шли в магазин и закупались. А то всё ведь может закончится иначе, зачем ограничения?!
5. Два по цене одного или два по цене трех. Еще один способ побудить вас купить больше товаров, продать их с условной скидкой. То есть не уменьшить цену в чеке, а наоборот предложить вам заплатить больше, но уже за несколько одних и тех же продуктов.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал Твои бабки !