Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня хочу рассказать вам историю ремонта довольно-таки неплохого автомобиля hyundai accent. Все началось с того, что приехал человек, с очень большими глазами от испуга и в целом недоумении, что происходит с его машиной. А ситуация была в следующем на панели приборов, горела как принято выражаться по-простому, гирлянда из лампочек и в салоне стоял неприятный запах жжёных проводов, но дыма как такового не было и вдобавок машина не глохла. Увидев такую картину я сам поначалу начал предпринимать быстрые действия по обесточиванию автомобиля, но человек проделав манипуляции глушения на скорости и откручивания клеммы автомобиля опередил меня. Тут началось выяснение, что и как все началось. Допрос мягко говоря. Ну говорит, вчера, ездил он целый день по городу, ничего не предвещало беды. Это происходило по сухой и теплой погоде, изначально начала загораться лампа ручника, он не придал этому сильного значения, ездил он дальше. Потом пошел дождь, а ему нужно было ехать на следующий день на работу в другой город, дождь шел целую ночь и на следующий день тоже, он удачно съездил, отработал. Только домой вернувшись это все началось с того что машина перестала глохнуть, а следом и загорелась гирлянда из лампочек на панели приборов. Ну и вот он у меня здесь. Я вообще не понимал с чего это все могло так неожиданно начаться. Ну думаю по любому есть то что человек мог упустить. Я с вопросом, а может ДТП у вас было или что-то подобное. Он ответил что да, но это давно было ну и это все не существенно, даже ремонт мелкий был. Ну ладно думаю незначительный и бог с ним. Осмотр начал с салона, что там могло подгореть, почему был запах. Нашел два провода спаянных изоляцией между собой уходящих под капот. Так, думаю, наверное с монтажником беда. Открываю капот, откручиваю монтажник, все целое и сухое. Повытаскивал перемычки там тоже относительно все презентабельно. Для тех кто не в курсе, они располагаются тоже в корпусе монтажного блока под маленькой крышкой.
Далее, придется потрошить жгут проводов, проходящий под аркой левого колеса по ходу движения автомобиля. Изначально, есть неплохой доступ если открутить левую фару.
Не снимая колес и прочего. Так вот я так и сделал раскрыв часть жгута я увидел мне знакомую картину из зелени и замкнувших между собой проводов.
Вот оно, подумал я и продолжил это дело все вскрывать в общем в итоге выйдя на перекур решил позвонить человеку уточнить, а что за ДТП было и в каком месте. По итогу разговора выяснилось что именно там и произошёл удар район левой фары. Ну теперь все сходится. Да там и видно было следы деформации металла. В общем из-за ДТП повело фару которая своим корпусом зажало провода которые терлись об корпус неизвестно сколько времени. В итоге это деле все замкнуло между собой и в итоге привело к такому событию. После восстановления проводов я с опаской одел клемму и тут все спокойно ключ на старт, машина завелась. Ну все отлично. По включав различные источники нагрузки , проверив зарядку я понимал что проблема решена. Человек отделался еще малой кровью, как говорится. Позже, я позвонил ему объяснил из-за чего проблема появилась он с таким же недоумение что такое давнее событие чуть не сожгло ему автомобиль поехал домой.
Спасибо что дочитали до конца, если не трудно подпишитесь на мой канал и поставьте лайк.