После судебного разбирательства пострадавшему пассажиру авиакомпания должна вернуть более 10 тысяч рублей.
Роспотребнадзор ЯНАО помог восстановить права пассажира, который не успел на стыковочный рейс по вине авиаперевозчика. Как рассказали в пресс-службе ведомства, мужчина летел из Салехарда в Чебоксары с двумя пересадками — в Тюмени и Москве. На все рейсы он купил билеты так, чтобы успеть в каждом городе сделать пересадку. Однако, в аэропорту Рощино самолет до Москвы вылетел с опозданием. Пассажир не успел на стыковку, ему пришлось покупать еще один билет на более позднее время.
После этого он обратился в Роспотребнадзор, чтобы с авиакомпании «Nordwind» взыскали стоимость билета, который сгорел. Ведомство собрало материалы и направило их в суд. Там перевозчика обязали выплатить не только понесенные убытки, но и моральную компенсацию.
Ранее мы рассказали, что авиакомпания «Ямал» выполнит дополнительный рейс в Тюмень перед Новым годом.
Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».