Найти тему
Время Новостей

Роспотребнадзор ЯНАО помог пассажиру вернуть деньги за отмененный рейс

После судебного разбирательства пострадавшему пассажиру авиакомпания должна вернуть более 10 тысяч рублей.

Роспотребнадзор ЯНАО помог восстановить права пассажира, который не успел на стыковочный рейс по вине авиаперевозчика. Как рассказали в пресс-службе ведомства, мужчина летел из Салехарда в Чебоксары с двумя пересадками — в Тюмени и Москве. На все рейсы он купил билеты так, чтобы успеть в каждом городе сделать пересадку. Однако, в аэропорту Рощино самолет до Москвы вылетел с опозданием. Пассажир не успел на стыковку, ему пришлось покупать еще один билет на более позднее время.

После этого он обратился в Роспотребнадзор, чтобы с авиакомпании «Nordwind» взыскали стоимость билета, который сгорел. Ведомство собрало материалы и направило их в суд. Там перевозчика обязали выплатить не только понесенные убытки, но и моральную компенсацию.

Ранее мы рассказали, что авиакомпания «Ямал» выполнит дополнительный рейс в Тюмень перед Новым годом.

Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».