Найти тему

Время познакомиться и путеводитель по каналу и стоимость консультаций

!!!ЭТО ЗАКРЕПЛЁННЫЙ ПОСТ ЗНАКОМСТВО СВЕЖИЕ СТАТЬИ НИЖЕ!

Блог постепенно растёт и самое время сделать пост - знакомство и путеводитель по каналу.

Немного личного:

  • мне 38 лет и в 2023 году с мужем и тремя чемоданами я переехала в Санкт - Петербург из Сибири
  • 25 лет с Таро;
  • 15 работаю на себя в онлайне, ушла с руководящих должностей в найме, чтобы быть счастливой.

Я нумеролог с техническим, экономическим образованием и образованием интернет — маркетолога.

✨Кому я помогаю:
• если вы потерялись на своем жизненном пути, когда внутренний голос твердит, что вы не на своем месте;
• если вы не понимаете причин конфликтов в семье, между родными и близкими;
• если вы хотите лучше понять своего партнера и жить в счастье;
• если вы запутались какую профессию выбрать;
• если вы не понимаете, почему совершаете много действий, а денег нет;
• если вы хотите знать какие Ваши таланты помогут больше зарабатывать;
• если вы оказались на распутье и не понимаете как поступить
• если вы хотите найти свое предназначение в жизни

✨Почему мне можно доверять:
• более 3-х лет года я помогаю людям решать проблемы;
• более 3 000 человек, которые обрели себя;
• вложила в свое образование более 2 млн. рублей, чтобы помогать вам достигать ваших целей;
• работаю на результат и ценю время свое и клиента;
• сопровождаю вас в течении 48ч после консультации в формате вопрос-ответ.

🎯 Какой результат вы получите:
• лучше поймете себя и своих близких, осознаете какие качества и таланты заложены в вас от рождения и как их использовать максимально эффективно.
• узнаете какие профессии вам подходят лучше всего, на каком месте вы будете чувствовать себя счастливым и жить в достатке
• поймете как выстроить отношения с партнером для гармоничных отношений с учетом вашего и его характера, каков у вас вид союза, почему между вами возникают проблемы и как их избежать
• узнаете свои денежные действия;
• что можно и нельзя делать в отношении денег именно Вам;
• узнаете как вам лучше поступать: плыть по течению (по судьбе) или активно барахтаться, чтобы достичь цели. Что лучше делать в ближайший год-два или пять лет и чего не делать;
• поймете свое предназначение, куда вам расти, кем вы можете стать, чего достичь в жизни;

Каждый из нас – особенный человек, со своей изюминкой, талантами и жизненными целями.
Хотите выявить свои индивидуальные особенности с помощью цифрового психоанализа по вашей дате рождения?

Путеводитель по каналу

Для вашего удобства распределила все статьи канала по темам со ссылками, нужно просто нажать 👈🏻 новые статьи так же буду добавлять сюда.

Код миллионера в Матрице Судьбы — проверьте есть ли он у Вас

Все практики на Новолуние, которые я сама использую.

Подсказки от лунного календаря на каждый день. Более глубокие материалы по Матрице Судьбы, таро и астрологических событиях

Ко мне часто приходят с вопросами:

  • не знаю кем стану, когда вырасту;
  • как и кем зарабатывать;
  • в каком направлении двигаться в жизни;
  • нужна уверенность и сила;
  • я ничего не умею и у меня нет талантов (каждый человек уникален и очень талантлив);
  • возможные сферы реализации, сильные и слабые стороны, что блокирует финансы;
  • найти любимое дело;
  • понять для чего и зачем я живу (найти миссию и предназначение);
  • почему в жизни повторяются одни и те же события;
  • почему в мою жизнь приходят одни и те же люди и выводят меня из себя;
  • как выстроить органичные отношения с партнёром и социумом.

Обо мне в цифрах:

  • с 2008 года начала подрабатывать онлайн;
  • построила успешную карьеру в найме и ушла работать над своими проектами в онлайне (благодарю мою 21 энергию за это);
  • выстроила онлайн бизнес из 50+ сайтов и других площадок по продаже рекламных мест;
  • начала заниматься эзотерикой еще в школе, но долго не признавала это в себе и строила успешный "серьёзный" бизнес;
  • разобрала свою Матрицу Судьбы, услышала себя настающую и соединила все знания, чтобы стать проводником для других.
  • 25 лет с Таро;
  • 15 лет работаю в онлайне освоила больше 20 онлайн профессий, нашла своё и выстроила империю;
  • 15 лет жизни по Лунному календарю, это совсем другой уровень комфорта и ресурса;
  • 7 лет онлайн — предприниматель и инвестор. Сделала более 500 рекламных компаний с таким брендами как: Сбербанк, Тинькофф, Aliexpress;;
  • 6 лет помогаю достигать цели через авторскую методику нейрокоучинга и нумерологии и таро;
  • Более 5 тыс. довольных клиентов и учеников по всему миру;
  • 16 лет счастливого брака. 

    Записаться на консультацию можно по ссылке - сразу попадёте ко мне в личные сообщения.

За что благодарят мое чтение Матрицы Судьбы:

  1. За рассказ и душу. Я не высылаю трафаретные письменные тексты.
    Когда делается заготовка, а потом просто текст проставляется под цифры. Нет, я рассказываю голосовыми и литературным рассказом, применимым ТОЛЬКО к вашей жизни. Так как я проводник и черпаю информацию из Вашего поля, еще на момент расчёта Матрицы (поэтому считаю в ручную). Даже про людей с одинаковыми Энергиями мне может прийти разная информация или разные примеры
    Это красивый рассказ, так как я описываю вашу Душу в деталях и красках.
  2. За структурированную и связную речь. Потому что я рассказываю логично, последовательно, законченными мыслями и не скачу с мысли на мысль с паузами. Важные вещи я часто дублирую текстом.
  3. За понятность. Консультация носит индивидуальный характер и нацелена лично на вас. Я все объясняю без заученных слов, без умничания, а простым, доступным языком.

Полезно для каждого

Я хочу поближе познакомиться с моими читателями, найти единомышленников, а заодно и рекламодателей. Расскажите пару слов о себе и чем Вы можете быть полезны. А я готова подарить вам подарок: "Что блокирует Ваши деньги по Матрице Судьбы" - забрать подарок.

Стоимость консультаций от 190 руб.

Записаться можно через личные сообщения по ссылке.

-2