Юла стала платной только частично: за размещение объявлений в определенных категориях действительно придется заплатить. Кроме того, бесплатного размещения не будет, если пользоваться сервисом для ведения предпринимательской деятельности.
Публикация объявлений
Сказать, что Юла стала полностью платной – значит, соврать. Это информация не соответствует действительности, часть функций сервиса стоит определенных денег, но далеко не все.
Да, Юла теперь платная тоже – как и другие похожие сервисы публикации объявлений. Но это абсолютно нормально, если вы хотите получать качественные услуги, некоторые опции придется покупать.
Давайте подробно обсудим доступные возможности – и начнем с публикации своих товаров и услуг. Какие объявления на Юла стали платными полностью? Бесплатного размещения нет для категорий:
- Вакансии;
- Для бизнеса;
- Спецтехника (подкатегории «Спецтехника» и «Автобусы и грузовики»);
- Коммерческая недвижимость.
Кроме того, Юла сделала объявления платными и для некоторых типов:
- Приобрел на продажу;
- Заводчик (в категории «Животные»).
Если говорить простыми словами, в этих категориях (и для этих типов предложений) нельзя выкладывать объявления бесплатно.
Также сервис установил определенные лимиты для каждой категории – часть товаров можно выложить бесплатно, а вот за превышение ограничения придется заплатить. Например, в категории «Бытовая техника» есть 35 бесплатных размещений, а вот в категории «Детский гардероб» аж 111.
Подробнее обо всех лимитах можно прочитать здесь: https://help.mail.ru/youla/adpacks/freepacks.
Услуги продвижения
Кроме того, Юла уже давно ввела платное размещение объявлений с услугами продвижения. Их можно подключать отдельно для каждого объявления – вы сами решаете, хотите ли вы ускорить продажу или нет.
Вас никто не заставляет, если вы не готовы платить за услуги продвижения, делать этого не нужно.
Посмотрим, какие опции доступны?
- Максимум. Ваш товар выделяется специальной анимацией и показывается в лентах чаще на 40 раз. Можно подключить на неделю за 99 рублей.
- Премиум. Объявление выделяется рамкой и собирает до 20 раз больше просмотров пользователей. Недельное пользование услугой обойдется в 49 рублей.
- Турбо. Предложение показывается в лентах пользователей до пятнадцати раз чаще, но визуально ничем мне выделяется. Опция действует также неделю и стоит 19 рублей.
- Поднятие. Действует один раз – ваше объявление поднимается на самый верх ленты в своей категории. Стоимость – 11 рублей.
Подключить услуги продвижения можно как для активных объявлений, который уже выложены на продажу, так и для новых – прямо во время публикации.
Почему такие объявления на Юле платные, понятно. Вы сможете собрать больше просмотров (а значит, больше потенциальных покупателей) и быстрее продать вещь или предложить свои услуги. Почему бы не попробовать хотя бы раз!
Подключение магазина
Некоторое время назад сервис ввел понятие «Магазин» и разрешил пользователям продавать вещи в больших объемах. Разумеется, за организацию собственной торговой площадки придется заплатить.
Несложно догадаться, почему Юла стала платной площадкой для тех, кто является профессиональными продавцами. Такие пользователи получают доступ к самым разным функциям, стимулирующим продажи – это всегда стоит денег.
Какие опции доступны профессиональным продавцам, которые организовывают свой виртуальный магазин?
- Выгодные условия для подключения турбо-продаж и премиум-размещения;
- Расширенный личный кабинет со статистикой по каждому предложению;
- Возможность выкладывать портфолио с самыми интересными товарами/предложениями;
- Подключение рекомендаций для ускоренной продажи всех ваших товаров.
Если у вас подключен тариф, платные объявления на Youla все равно будут. Но вы сможете подключать целые пакеты в определенных категориях по очень приятной цене – и избавитесь от небольших лимитов и ограничений.
По сути, вам не нужно думать о том, как обойти то, что Юла стала платной. Да, за размещение некоторых объявлений нужно платить, есть и определенные услуги продвижения, которые тоже стоят денег. Можно подключить тариф и настроить настоящий магазин – для тех, кто много продает. А если вы изредка выкладываете по одному-два объявления, вполне хватит даже небольших лимитов.