Найти тему

Товар Вайлдберриз поступил не по адресу доставки

Оглавление

Если товар на Вайлдберриз поступил не по адресу доставки, значит, произошла логистическая ошибка. Сроки ожидания разнятся: от нескольких дней до нескольких недель, все зависит от того, куда именно уехал заказ.

Где искать заказ?

В принципе, очень легко понять, что означает статус «Товар поступил не по адресу доставки» на Вайлдберриз. Здесь нет никакого двойного дна и скрытого смысла – все прямо перед глазами. К сожалению, ваша доставка «заблудилась» и была отправлена не в тот пункт выдачи, который был указан при оформлении.

Почему такое происходит? Отметим сразу, что вины покупателя здесь нет никакой. Такой статус появляется только в том случае, если заказ действительно был отправлен в другой пункт выдачи. Если бы покупатель сам все перепутал, в личном кабинете отображалось бы, что товар доставлен в конкретный ПВЗ – а это уже проблемы покупателя.

Так все же почему возникает ошибка «Заказ поступил не по адресу доставки» на Wildberries? Причина всего одна – это логистические проблемы. Товар движется к вам со склада, по пути он проходит несколько сортировок, обработок, распределений. Конечно, могут возникнуть ошибки – груз положат не в ту машину, неверно промаркируют, случайно отправят на другой склад.

Где вообще можно проверить статус «Товар прибыл не по адресу доставки» на Вайлдберриз? Как в личном кабинете на сайте, так и в мобильном приложении.

Через ЛК на сайте:

  • Войдите в свой профиль;
  • Найдите на верхней панели справа значок «Доставки».
  📷
📷

Через приложение для смартфона:

  • Откройте приложение;
  • Нажмите на иконку профиля снизу справа;
  • Кликните по блоку «Доставки» в верхней части экрана.
  📷
📷

На экране отобразится все активные покупки, под каждым конкретным товаром есть статус. Здесь вы и можете отследить информацию о доставке.

Если вы заглянули в ЛК проверить статус и увидели сообщение о том, что заказ на Вайлдберриз поступил не по адресу доставки, паниковать не нужно. Мы рекомендуем какое-то время просто подождать, как минимум, несколько дней. Скорее всего, за эти пару дней ситуация найдёт разрешение – и вы увидите обновление статуса в своем личном кабинете.

Дело в том, что сотрудник пункта выдачи сканирует все заказы, поступившие в доставку. Во время проверки он поймет, что товар пришел не по тому адресу Вайлдберриз – и отправит его обратно, когда прибудет следующая поставка.

Если обновления не произошло, а прошла уже неделя (или даже более), можно написать в службу поддержки о том, что доставка Вайлдберриз ушла не по адресу. Проще всего связаться с саппортом через официальную группу ВКонтакте. Учтите, что ждать ответа придется довольно долго.

  📷
📷

Какие еще статусы бывают?

Пока заказ «добирается» от склада до отправителя, он проходит через несколько стадий. Вы уже знаете, что значит, если заказ на Вайлдберриз пришел не туда – но есть и другие статусы, с которыми тоже стоит познакомиться.

На первом этапе (сразу после оформления заказа) вы можете видеть такие статусы:

  • Оформлен – значит, заказ поступил в обработку;
  • Отправлен на сборку – сейчас над ним уже работают на складе;
  • Собран – товар подготовлен к дальнейшей отправке.

Второй этап – это «перемещения» заказа. Вы должны понимать, что у компании много сортировочных центров (СЦ) и распределительных центров (РЦ), где происходит обработка всех посылок.

  • В пути на СЦ/РЦ – покупка едет в промежуточную точку;
  • Доставлен в СЦ/РЦ – товар «добрался» до нужного пункта. Как правило, здесь указывается город, где находится центр.

Несколько статусов ниже говорят об этапах обработки, которые товар проходит на СЦ/РЦ. Как правило, они меняются очень быстро:

  • Принято;
  • Отсортирован;
  • Подготовлен к отгрузке;
  • Отгружен.
Обратите внимание, что сортировочных и распределительных центров на пути может быть несколько! Все зависит от того, где находится склад отгрузки и от конечного пункта назначения.

Сразу после промежуточного этапа наступает следующий:

  • В пути на пункт выдачи – заказ везут к конкретному ПВЗ;
  • Приемка – товар уже в ПВЗ, но еще не «заведен» в систему;
  • Готов к выдаче – можно забирать покупки!
Важно: иногда также можно столкнуться со статусом «Доставка задерживается». О причинах отдельно не сообщают, поэтому нужно просто набраться терпения.
  📷
📷

Даже если ваш заказ на Вайлдберриз доставлен не по адресу, переживать не стоит. Просто запаситесь терпением, немного подождите – рано или поздно он будет доставлен в нужный пункт выдачи. Ошибок и проблем не застрахован никто, поэтому сразу бить тревогу не нужно – все будет хорошо!