Найти тему

"Свято место пусто не бывает". Продолжение: 5)

Кто-то очень давно сказал: "Свято место пусто не бывает". И был на все сто прав. Только до Артема Рудного поздновато это дошло, а именно, когда возле его Анечки начал крутиться бэшник Кирилл Оленич, красивый и статный голубоглазый блондин. "Да, Тема, доигрался, - журил он сам себя, - хотел Аньку на эмоции вывести, чтобы приревновала… А чего добился? Перецеловал чуть не весь бабсостав параллельного и понял, что ни Сасина, ни Молотовская, ни Кузьмук мне и даром не нужны. Мохова все равно лучше всех, хоть и та еще стерва".

Новый ухажер красавицы, Кирилл Оленич, был из обычной среднестатистической российской семьи, но зато каков сам! М-м-м-м… Про таких обычно говорят: и швец, и жнец, и на дуде игрец! Главным его достоинством, которое привлекало девчонок, кроме его внешности, являлось то, что он слыл очень хорошим рассказчиком, те слушали его, затаив дыхание и не отрывая глаз.

- Нюра, тебя Оленич вчера с вечеринки провожал? - спросила подруга, когда они направлялись со школы домой.

- Да, Кирюша, провожал. Я девушка свободная, с кем хочу с тем и хожу.

- Ну? Как он?

- А ты его не видела, что ли?

- Ну неужели не целовались?

- Ты меня, Кирюша, ни с кем не путаешь? Кирилл, конечно же, красавец, но и я не Золушка.

- Ну да. Но я как его вижу, у меня сердце само говорит: поцелуй его, поцелуй его. Он такой хорошенький, ну, вылитый принц! Я даже готова ради него в золе вымазаться и Золушкой... – она внезапно запнулась и замолчала.

- Я ему передам, может, ему понравится твое предложение.

- Не-не-не, не говори, - Кира схватила подругу за руку, - только не это.

- Кирюша, ты что влюбилась в Оленича? - Аня с удивлением уставилась на нее.

А та вдруг часто-часто захлопала накрашенными ресничками, опустив голову и густо покраснев.

- Кажется, да. Но только не говори ему.

- Не буду, но чую, что придется и его послать вслед за Рудным, - вздохнула бывшая девушка Артема, - не везет мне с красавчиками. Ну да ладно, невелика потеря. Все равно я к нему ничего не чувствую. А ты, Кира, откройся Кириллу, сам он не догадается, а у тебя шанс появится.

- Я боюсь, Нюрочка, засмеет ведь.

- Ну и лосем будет, - усмехнулась подруга. - Ладно, я ему намекну, пусть сам думает. Не дурак - сообразит.

- Только намекни…

- Не боись, Кирюша! Фирма веников не вяжет! Все будет по высшему разряду! Комар носа не подточит!

- Спасибо, подружка! Ты - настоящая! – Кира, откровенно расчувствовавшись, обняла ее и чмокнула в щечку. - Ну вот, теперь и ты знаешь. А я два года об этом только с плюшевым медведем...

- Ай-яй-яй-яй! Два года! А еще подруга называется! - Аня надула губки и отвернулась, сделав вид, что обиделась.

- Ну, Нюрочка, не дуйся. Я же люблю тебя.

- Да, ладно, чего уж теперь. Отправляю Оленича в отставку, а ты уже на подхвате, смотри, не прокарауль, а то другая утешит. Какая-нибудь пятнадцатилетняя малолетка, - засмеялась первая красавица школы.

Вслед за отправленным в отставку Оленичем за Моховой начал ухаживать ее одноклассник Теймураз Георгадзе, симпатичный темно-русый парнишка с большими карими глазами и орлиным носом.

- Нюрок, ну ты даешь! Чем тебе Тимурчик-то не угодил? Он же такой, вроде, сильный, борьбой занимается. У такого в руках очутиться одно удовольствие, - Кира в очередной раз надеялась, что у ее подруги наладится личная жизнь.

Облизывая пломбир на палочке, девушки неторопливо прогуливались по знакомой дороге из школы домой.

- Во-во, Кирюш, у такого в руках очутишься и задушит, как Отелло Дездемону. На первом же свидании приревновал меня ко всему, что движется и не движется. Вот к этому фонарному столбу в том числе, - Аня махнула рукой с мороженным на близстоящий столб. - Я ему целый час пыталась объяснить, что у нас с ним ничего нет и не будет. По-моему, понял. Хотя… - она прищурила свои небесно-голубые глазки и резко переключилась на совершенно другую тему: - А ты, Кирюша, чего вся светишься? Кирилл?

- Что ты ему сказала, Нюрочка? Он меня в кино пригласил. Сегодня вечером пойдем! – не в силах больше скрывать радость, запрыгала и захлопала в ладоши блондинка.

- Да ничего особенного, просто насколько возможно дипломатично отшила его и так тонко-тонко намекнула, что дурак будет, если не замутит с Юсовой. Твой принц, подруга, оказался ведомый и легкоуправляемый. Зря ты два года с медведем общалась. Только будь готова, что вся инициатива от тебя должна исходить. Захотела поцеловать - целуй, а то не дождешься… Ну и все остальное там... - многозначительно подмигнула она подруге.

- Хочу-хочу-хочу! - визжала счастливая Кира. - Завтра тебе расскажу, как Оленич целуется.

- Буду ждать с нетерпением, - усмехнулась Мохова. - Давай дуй домой, наряжайся, красься. И помни: все в твоих царапках! Не упусти!

Получив от подруги напутствия на сегодняшний вечер, Юсова тут же помчалась домой, но внезапно остановилась и вернулась к своей любимке, которая так и не сдвинувшись с места, продолжала смотреть на нее и улыбаться.

- Нюр, а тебе разве не хочется любви? Может, простишь Темку, а? Он мне говорил, что о тебе постоянно думает, скучает. И что ты лучше всех, осознал.

- Хочу, Кирюша. Как же я хочу любви! Хочу, чтобы сердце сжалось, забилось, а потом выскочило и полетело! Но вот только Рудный к этому никакого отношения не имеет. Да и я не сэконд хэнд, поддержанные и потрепанные шмотки, даже такие дорогие и брендовые, как на Темке, не принимаю.

- Гордая?

- Не в этом дело. Не люблю я его. Может, я и не умею любить. Не знаю. Но очень хочется.

Продолжение следует...