Найти тему
АЛНА

Скидки любят все: как их правильно делать, чтобы видели и покупали

Оглавление

Работает в нашей компании сотрудница с интересной способностью. Такое ощущение, что в любом магазине свежие продукты, вещи со скидками сами падают в её корзину. То же происходит и с её покупками в интернете — умеет найти лучшие товары по низкой цене и «собрать сливки» онлайн-шоппинга. Но есть у нас и вечно спешащий программист, который не любит тратить время на поиски выгодных предложений.

Владельцы магазинов точно сталкивались с двумя типами таких клиентов. И если с первыми всё просто. Для второго типа нужен другой подход, ведь если такому покупателю что-то непонятно или не видно, он уходит из отдела или закрывает страницу сайта.

Компания ALNA.RU конструктивно подошла к вопросу удобства пользователей и обновила дизайн сайта.

Появилось много «фишек». Например, программисты сделали так, чтобы все магазины и товары стали лучше видны на главной странице.

Клиентам это экономит время, а владельцам магазина приносит прибыль.

Сегодня расскажем о полке со скидками и акциями. Подскажем как их лучше делать и почему посетители магазинов ALNA.RU теперь не пропустят выгодные предложения.

Скидки: заработок или убытки?

Скидки и акции – понятный и лёгкий способ повышения продаж. Но ими нужно уметь правильно пользоваться. Предприниматели используют более 40 популярных видов скидок. Чтобы эффективно оценивать какие скидки привлекают клиентов владельцам бизнеса нужно изучать свою аудиторию.

У вас классный продукт. Вкладывая в него ресурсы и время, хотелось бы получить отдачу в деньгах.

Реальные основания для скидок, которые увеличат количество продаж и лояльность клиентов:

  • бонус для новичков
  • акция в честь праздника
  • программа лояльности для постоянных клиентов
  • распродажа старых продуктов перед появлением новых аналогов
  • пакетные предложения
  • скидка первым покупателям нового продукта
  • особые условия для тех, кто создаёт репутацию компании и бренду
  • подарок за «приведи друга»

Учитывайте, что скидка 1-5% не прибавит заметного внимания к товару, обычно потребитель обращает внимание, если цена падает минимум на 20%. Но высокий процент скидки повлечёт потерю прибыли. Всегда можно пойти по другому пути и предложить не скидку, а бонус, бесплатную доставку или подарок.

Вас точно заметят.

Магазины ALNA.RU размещены на главной странице сайта, их сразу видно. Стильные, удобные и понятные. «Зайти» выбрать товары, посмотреть видео, прочитать отзывы и сделать покупки в магазине проще простого.

Одна из «фишек» для владельцев бизнеса, когда магазин размещает у себя продукцию со скидкой, эти товары автоматически добавляются в акционную полку, которая теперь находится в самом верху главной страницы и хорошо видна.

Продавайте и зарабатывайте с ALNA уже сегодня. Создать магазин быстро и легко. Протестировать работу в течение месяца можно бесплатно.

Мы уверены, вы захотите и дальше развиваться и получать деньги со своего магазина на ALNA.RU.