Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Учитель танцев - 7

- Олесь, давай чётко и по делу, - проговорил Субботин, ответив на звонок. - Хорошо, - деловито отозвалась Олеся и начала выдавать информацию. – Все больницы и морги обзвонила. Никого, похожего на Михаила, нет. Есть один бедолага без документов, но он по возрасту не подходит, да и внешность там у мужчины колоритная: борода густая. Продолжение рассказа "Учитель танцев" Начало тут Предыдущая глава Глава 7 - Принял. Что по ночному клубу? - Этот ночной клуб уже несколько раз поменял хозяев. Первые, при которых в клубе работал Михаил, получили внушительные сроки. В клубе творились темные делишки и сбывались запрещенные вещества. Узнать, кто избил Мишу, и что за история произошла в клубе, у меня не получилось. В интернете никакой информации нет. Насколько я поняла, слава о клубе раньше была так себе, там часто происходили драки. В общем-то, всё, - отрапортовала Олеся. - Я тебя понял, молодец. Сейчас собирайся и подъезжай в танцевальную студию. Я здесь. Разговариваю с директором, а ты тогда п
Оглавление

- Олесь, давай чётко и по делу, - проговорил Субботин, ответив на звонок.

- Хорошо, - деловито отозвалась Олеся и начала выдавать информацию. – Все больницы и морги обзвонила. Никого, похожего на Михаила, нет. Есть один бедолага без документов, но он по возрасту не подходит, да и внешность там у мужчины колоритная: борода густая.

Продолжение рассказа "Учитель танцев"

Начало тут

Предыдущая глава

Глава 7

- Принял. Что по ночному клубу?

- Этот ночной клуб уже несколько раз поменял хозяев. Первые, при которых в клубе работал Михаил, получили внушительные сроки. В клубе творились темные делишки и сбывались запрещенные вещества. Узнать, кто избил Мишу, и что за история произошла в клубе, у меня не получилось. В интернете никакой информации нет. Насколько я поняла, слава о клубе раньше была так себе, там часто происходили драки. В общем-то, всё, - отрапортовала Олеся.

- Я тебя понял, молодец. Сейчас собирайся и подъезжай в танцевальную студию. Я здесь. Разговариваю с директором, а ты тогда поговоришь с персоналом и занимающимися, думаю, тебе проще будет разговорить девушек. Коллектив тут, в большинстве своем, женский.

- Скоро буду, - пообещала Олеся, а Федор Михайлович, убрав телефон, вернулся в кабинет.

Дарина Максимовна ходила вдоль своего стола и явно была обеспокоена, это не укрылось от внимательного взгляда детектива.

- С вами все в порядке? – участливо спросил Субботин у хозяйки кабинета.

- Да, да. Точнее, нет. Не знаю… я просто кое-что вспомнила и…

- Давайте, вы поделитесь своими воспоминаниями? – предложил Федор, Дарина кивнула и заговорила:

- Я вам рассказывала, что Миша придумал проводить занятия для взрослых. Эта идея имела успех, и Миша около двух месяцев вел танцы у женщин в дневное время. Но потом он от этой группы отказался, так как просто не успевал по времени. У него получалось наложение с другой группой. У тех девочек он преподавал уже больше года и не мог их бросить. В общем, Миша отказался от занятий со взрослыми, но у нас неожиданно набралась еще одна женская группа на девятнадцать тридцать. Причем группа интересная, старательная. Занятия в группе вел Михаил. Все было хорошо. Клиентки были в восторге, а Миша с энтузиазмом продумывал каждое занятие, чтобы поддержать интерес. А потом в группу пришла Екатерина Андреевна Смирнова. Слышали о такой? – Субботин кивнул. Около трёх лет назад, наверное, весь город слышал о Смирновой. Ее мужа, достаточного влиятельного бизнесмена, убили в лучших традициях девяностых. Жестоко и как-то картинно. Первой подозреваемой стала жена. Екатерина наняла хорошего адвоката и тот доказал её невиновность. Убийц не нашли. В СМИ писали разное. Местные журналисты с удовольствием трясли грязным бельем семьи Смирновых, строя какие-то фантастические версии убийства. Екатерина же не обращала внимания на слухи, она взяла в свои руки бизнес и показала себя как жесткий, и даже жестокий, руководитель. Постепенно слухи утихли, а женщина продолжала развивать бизнес.

- Представляете, Екатерина пришла заниматься к нам. Это было неожиданно. Я думала, что у такой женщины другие интересы… ну, да ладно. Пришла она заниматься. Вроде, все нравится, уходит довольная, занятия не пропускает. А через какое-то время ко мне приходит Михаил и говорит, что больше не может вести занятия у этой группы. Я спрашиваю причину, по которой он отказывается от группы, которую любит. Миша начинает нести чушь. Я разозлилась, сказала, что при все уважении к нему не позволю капризничать и играть в хочу, не хочу. Клиентки пришли заниматься к нему, им нравятся занятия, они его хвалят. Тогда Миша сказал, что просто уволится. Меня такая категоричность удивила. Я начала давить, выяснять истинную причину такого поведения. В итоге Миша признался, что не хочет вести занятия в группе из-за Смирновой. Он сказал, что Екатерина к нему пристает, причем очень нагло и навязчиво. Я от такого признания опешила. Не знала, как реагировать, что делать. Не пойду же я разбираться со Смирновой? Грозить ей пальчиком и говорить: «Ай, ай, ай! Нельзя так делать!». Мы долго разговаривали с Мишей, и я сказала ему, чтобы спокойно поговорил с Екатериной, объяснил, что у него есть девушка, и другие женщины его не интересуют. Миша говорил, что уже все объяснял Смирновой, но она не слышит. Я попросила его стоять на своем. Я смогла немного успокоить Мишу, увольняться он передумал. Прошла, наверное, неделя и ко мне в кабинет буквально ворвалась Смирнова. Она была очень недовольна. Говорила, что она платит за сервис и хочет получать услуги в полном объеме, а мои работники ломаются. Я сначала даже не могла сообразить, о чем она говорит. А потом до меня дошло. Она намекала на то, что я должна заставить Мишу согласиться общаться с ней лично, желательно в кафе или у неё дома. Разговор у нас вышел тяжелым. Тогда открылось истинное лицо Смирной, она искренне полагала, что мир крутится вокруг неё и за деньги она может купить все, что хочет. Я ей объяснила, что у меня танцевальная студия, а не дом терпимости. Перед уходом Смирнова мне угрожала. Сказала, что устроит и мне, и Мише веселую жизнь.

- Устроила?

- Нет. Я ждала пакостей, но Смирнова вдруг пропала и больше в студии не появлялась. Возможно, узнала, кто мой муж и решила на рожон не лезть.

- Думаете, сейчас она решила отомстить и приложила руку к исчезновению Михаила?

- Не знаю, честно, просто я вспомнила один момент. Наверное, неделю назад, может дней десять, я приехала к студии, припарковалась, собиралась выйти из машины, а в этот момент из машины напротив вышел Миша. Он меня не увидел, спешил на работу. Когда машина, из которой вышел Миша, проехала мимо, я увидела, кто сидел за рулем. Это была Смирнова. Что у них за дела с Мишей, я не знаю. Меня это не касается. Да и об этом инциденте я забыла и не вспомнила бы, если не вы со своими вопросами.

- Да уж… интересненько, - задумчиво протянул Субботин и уточнил, - может, еще что-то вспомните?

- Нет. На этом все, - покачала головой Дарина Максимовна.

- Тогда еще вопрос. Вы не будете против, если моя помощница пообщается с вашими преподавателями и учениками?

- Не против, но очень прошу, аккуратно, не поднимайте панику. Мне это ни к чему.

- Да, да. Я понял. А может, вы меня еще выручите? У вас случайно нет номера телефона Смирновой, мне бы с ней поговорить.

- Номер должен быть в компьютере, я сейчас гляну. Мы берем номера телефонов у клиентов, чтобы при необходимости позвонить или разослать смс-оповещение, если, например, преподаватель заболел. Только очень вас прошу, не говорите Смирновой, что её координаты вы узнали от меня, да и всю эту историю тоже. Она человек своеобразный, я не хочу скандалов.

- Я вас понял. Не выдам вас. Обещаю, - улыбнулся Субботин и, получив номер телефона Смирновой, покинул кабинет. Федор Михайлович решил выйти на улицу, сделать пару важных звонков и дождаться Олесю, чтобы дать ей задание.

Свидетельство о публикации №222121800263

© Баранова А.А., 2022

Продолжение