Найти тему

Настройка рекламы Яндекс Директ самому пошагово

Если у вас есть свой бизнес и вы самостоятельно настраиваете рекламу Яндекс Директ, то этот пошаговый план поможет.

План настройки контекстной рекламы Яндекс Директ на поиске:

1. Подумать какие фразы могут вводить в поиск ваши покупатели, когда ищут ваш товар. Например, если делаете кухни на заказ. Они могут писать "кухни на заказ", " кухню заказать", "кухонный гарнитур на заказ", " кухонный гарнитур заказать". Фиксируем эти фразы себе в таблицу.

2. На сайте wordstat.yandex.ru поочередно вводим эти фразы и собираем все фразы, которые выдает нам сервис. Перед этим устанавливаем плагин Yandex Wordstat Assistant. Копирем все фразы подряд до самого конца, примерно до старницы30-40

-2

3. Копируем все слова вместе с частотностью. У вас должно получиться примерно 1500 фраз.

-3

4. Копируем список в таблицу. Идем по списку -- нужные фразы, например, "заказать кухню СПб", оставляем для дальнейшего использования, вопросы что? как? что лучше? и др. убираем отдельно (их можно использовать как темы для блога или постов в соцсетях), а фазы которые явно указывают на то, что "клиент не наш" выделяем в отдельную колонку "минусы" - их мы потом вставим в раздел "минус-фразы" в рекламной кампании. Например, если вы продаете мебель только в Москве, то фраза "купить мебель в СПБ" не подходит, отправляем ее в минусы. Или если вы продаете дорогую мебель, то фразы с "дешево", "недорого" - тоже в минусы.

-4

5. После того, как пройдетесь по всему списку у вас останутся списки из фраз, которые будете использовать как ключевые фразы и как минусы. Список "ключевых фраз" разделяем по группам. Например, "заказать кухню СПб" в отдельную группу, "заказать кухни по индивидуальным размерам" - отдельно, "заказать угловую кухню" отдельно и т.д.

-5

Отдельно будет список минус слов. Из него надо выделить слова и фразы, которые определяют нецелевой трафик. Например, из если продаете в СПб, то из фразы "заказать кухню в Москве", надо выделить слово "Москва". И так по всему списку.

Смотрите мой мастер-класс по сбору ключевых фраз и минус-фраз. https://dzen.ru/video/watch/639a155c50a492034b37d706?t=1 Чтобы получить готовый список ключевых фраз и минус-фраз пройдите опрос на смоем сайте. https://tatiana-plokhuta.ru/
-6

6. В рекламном кабинете Директа, в разделе инструменты находим "прогноз бюджета". Выбираем свой регион, загружаем собранные ключевые фразы. После того, как система сделает расчет, выбираем обем трафика и смотрим прогноз по показам, кликам и бюджету.

-7

-8
-9

7. Добавляем рекламную кампанию, выбираем режим эксперта и тип кампании "конверсии, продажи, трафик"

-10

8. Настраиваем кампанию, для показов на поиске выбираем "поиск Яндекса", выбираем стратегию, недельный бюджет, цену цели. Чтобы использовать стратегию "максимум конверсий" на сайте должны быть настроены цели. Или можно выбрать стратегию "максимум кликов". Дальше настраиваем расписание, географию, заполняем контактную информацию, метку UTM и др.

-11

9. В дополнительных настройках настраиваем корректировки. Например, исключаем показы детям. Потом вставляем минус-фразы и слова. Включаем мониторинг сайта, выключаем расширенный географический таргегитинг (если не нужен). Приоритизацию объявлений для начала я выбираю по "по фразе", дальше ставим галочки "показывать фотографии, рейинг и отзывы", "учитывать остановленные объявления конкурентов". Сохраняем.

-12

10. Дальше настраиваем группы. Из списка ключевых фраз берем по очереди группы т на каждую группу ключевых фраз настраиваем группу в Директе.

11. Потом пишем на каждую группу по 2-3 объявления. Обратите внимание, что в заголовках и текстах надо использовать ключевые фразы, УТП, преимущества, вопросы и т.д.

Смотрите мой мастер-класс по настройке рекламной кампании, групп, объявлений.

И подписывайтесь на мой канал, чтобы получать полезные материалы по рекламе и продвижению :)

Татьяна Плохута - практикующий интернет-маркетолог для вашего бизнеса. Бизнес-консультант.

:-)

Telegram https://t.me/plohuta_marketing

Сайт https://tatiana-plokhuta.ru/

https://tatiana-plokhuta.ru/