Молодой французкий бренд Parfums de Marly сразу привлек внимание поистине королевскими ароматами, которые относятся несомненно к нишевой или селективной парфюмерии. И хотя история бренда началась совсем недавно (первый аромат был выпущен в 2009 году), компании удалось придумать действительно оригинальную концепцию, воссоздать дух аристократизма и роскоши в своих творениях.
В XVIII веке одна из самых влиятельных монархий — Франция — слыла законодательницей мод и диктовала свои вкусы великосветским обществам многих европейских государств. Роскошными нарядами и лёгкими нравами славился Париж, пышные празднества в Версале поражали самую искушенную публику! Франция закрепила за собой звание "парфюмерной столицы мира": во французском Грассе производились самые изысканные духи.
Людовик XV по прозвищу Возлюбленный был страстным поклонником красоты во всех её проявлениях! Каждый день король требовал орошать свои покои новыми ароматами, а в воду дворцовых фонтанов добавлять ароматические масла. Даже придворные Людовика XV назывались не иначе как "ароматная свита", ибо всё во дворце должно было благоухать!
В 1743 году Людовик Возлюбленный в честь своего прапрадеда Людовика XIV приказывает вдохнуть новую жизнь в окрестности столь любимого его великим предком уютного Шато де Марли (Дворца Марли).
Специально для этого известный скульптор Гийом Кусту создаёт настоящие произведения искусства — скульптурные группы коней, известных, как Кони Марли. Сегодня они украшают Елисейские Поля в Париже. Версаль в то время был известен своими великолепными конюшнями, в которых содержали прекрасных породистых скакунов! Грацией и благородством этих животных король-эстет восхищался не меньше, чем глубиной ароматических композиций и красотой женщин! Известно, что 90% самых дорогих пород лошадей мира являются потомками содержащихся и выращенных во дворце Людовика XV лошадей.
В обновлённом Марли часто устраивались королевские конные забеги, которые обожал Людовик XV. В честь этих престижных соревнований искусные придворные парфюмеры создавали ароматы, используемые также во время торжественных приёмов и пиршеств, организованных во Дворце Марли.
Сегодня бренд Parfums de Marly возрождает память о тех роскошных и беззаботных временах, о богатстве, блеске и красоте придворных дам и кавалеров, о дикой природе прекрасных аристократичных животных.
Изначально компания выпускала только мужской парфюм. Солидные мужские ароматы, излучают благородство, стать, спокойную уверенность в себе, основательность и безупречный вкус. Массивные прямоугольные флаконы с опаловой гравировкой, такой же, как и на тяжёлой позолоченной крышке, производят впечатление действительно статусного продукта. но затем в коллекции появились женские духи, а также унисекс-варианты.
Духи выпускаются в лаконичных элегантных упаковках. Картонная коробочка украшена логотипом с лошадьми, внутри — стеклянный флакон со съемной крышкой. У женских ароматов есть дополнительное украшение в виде шнурка с кисточками. А также дамские флаконы имеют более изящные очертания. В остальном упаковки различаются только по цвету, такой сдержанный дизайн призван подчеркнуть благородство и особый статус.
За это стоит поблагодарить известных парфюмеров, сотрудничавших с Parfums de Marly в разные годы. Среди них Jacques Flori, Nathalie Lorson, Olivier Cresp и другие творцы, прославившиеся в мире изысканных ароматов. Среди поклонников Parfums de Marly отметился британский принц Уильям и другие известные политические деятели.
Линейка бренда довольно разнообразна для нишевых духов. Некоторые из них стали особенно популярны – с такими композициями стоит познакомиться поближе.