Мини Глава 6
По всему МКС стояли космопорты на землю и с земли ,окутавшую МКС сетью лифтов. И тысячи космодальнобойщиков занимались перевозками различных грузов .От Распределительного пункта до парковки тягачей, ходило такси ,пешком очень было долго обходить парковку и ушло бы много времени ,потому что она была мега огромная 500 км на 500 км .На парковке стоял Маяк высотой наверно как 5 Останкинских телебашен.Едем в такси ,смотрю на всю эту красоту межгалактического автопрома и их светящиеся огни габаритов. Ах какие были тягачи. И чувствую себя маленькой букашкой по сравнению с ними. Были и небольшие грузовики.И Супер огромные межгалактические лайнеры.Такси остановилось возле красивого тягача,он весь блестел и сиял. Наш тягач был высотой наверно так этажей в 25 . Сверху на самой крыше,стояли башни с артиллерийскими орудиями,башни пулеметные. Ракетная установка "Град", антенны, радары. И прицеп так где то метров 600-700 как наш цех в длину, каких же больших размеров все было. Вижу лифт, заходим. Капитан нажимает в лифте кнопку 25, двери закрываются и лифт поехал.Не хватало приятного голоса девушки как в Московском Метро, добро пожаловать ,следующая станция ,ну, * к примеру Тушино *. Наш лифт приехал ,мы из него выходим и попадаем в небольшой хол,идем по коридору и попадаем в конференц-зал, где за большим столом сидела вся команда тягача, трибуна, большой экран с проектором , где проходили ежедневные мероприятия,сдавали тесты ,сдавали экзамены,вручались грамоты,и похвальные письма, то есть тут проходили все важные события экипажа. На стенде висел распорядок дня, график дежурств смен, график ТО и обслуживания тягача. Утром ,командиром проводилась планерка , разбор маршрута если отправлялись в рейс. Если стояли на парковке МКС в ожидании груза, то все занимались по распорядку дня тягача "Отважный". Вечером были вечорки, все собирались в конференц-зале. Пока шли по коридору успел посмотреть все плакаты по технике безопасности. Капитан сказал, что я успею это все изучить на стажировке. Команда нас уже ждала в конференц зале. 32 Охранника.1 Медицинский врач.1 Медицинская сестра.1 Повар ,1 Помощник Повара 1.Главный механик 1.Зам.главного Механика 1. Помощник Механика 1.Механик 1. Младший Механик 1.Слесарь механосборочных работ 1.Слесарь 1.Разнорабочий 1.Сварщик 1.Психолог 1.Инженер ЭВМ 1.Кладовщик 1. Мы зашли и сели за стол. Главный Водитель он же наш Капитан пошел к себе в кабинет за нашими документами по стажировке.Пока мы его ждали, повар Тягача "Отважный" предложил нам выпить кофе ,второй ученик водителя ,сказал что кофе не пьет и попросил чашечку чая,команда на него посмотрела пренебрежительно как будто он попросил не чай а кусок какой то хни с необычной с планеты .Экипаж любил кофе и кто не пил кофе всех считал людьми подозрительными.Это как на земле Общество Кошатников и Общество Собачников и каждый доказывает до последней капли крови свою правоту ,чьё животное лучше. К счастью, для второго ученика водителя, нашелся в закромах чай зеленый ,чай черный ,чай желтый,чай белый,чай красный,чай с ромашкой. Пришел Главод. Сел во главе стола ,зачитал обязанности УВТ. Если ученики водители не проходили стажировку их возвращали на МКС. И у них был выбор только через год, опять стажировка или идти в солдаты межгалактического правопорядка или в межгалактическую охрану, патрулировать космос .Так что стимул был пройти стажировку на 5+, в охрану и патруль я не хотел, оттуда очень трудно было выбраться обратно в межгалактические водители,как мне сказали. Главод любил проводить ученикам водителям экскурсии по тягачу.И после знакомства с экипажем ,пошли смотреть Тягач Отважный.