Иногда людям трудно понять, что такое SMM в принципе. Кто-то однажды сказал мне, что это рассылка сообщений.
Работая в этой сфере около 5-6 лет, я постараюсь объяснить, что это и с чем это едят простыми словами.
По сути своей SMM - это методы взаимодействия с аудиторией, разработка плана по развитию бренда и просто хороший источник заработка, например, для фрилансеров.
Почему? Все просто. Вы поймёте, как правильно устроен этот метод, когда будете мыслить как потребитель, а это не трудно, ведь каждый человек и есть потребитель.
Например, вам нужно записаться на маникюр. Вряд ли вы пойдёте к человеку, у которого плохие работы в профиле или неуважительное общение. Вы, скорее всего, выберете красивый аккаунт, с хорошим визуалом, с отзывчивым персоналом.
Именно такие случаи нередко встречаются в практике.
Вот список того, что действительно должен понимать SMM-специалист:
- Основы общения (Да, вам ежедневно придется общаться с людьми. Поверьте, иногда это не так просто.)
- Основы анализа аудитории (Это ключ к вашему успеху! Если вам нравится психология, это точно ваше.)
- Опыт в продвижении аккаунтов (Опыт работы крайне важен: бывают ситуации, на которые повлиять может только опытный человек.)
- Нотка креатива и юмора (Именно, вы не ошиблись, это поможет разряжать обстановку и помогать продвигаться вверх.)
Из основ это самое важное. Мы опустим навыки, например, написания текстов, таргета и прочее - это все приходит с опытом!
Вообще SMM крайне доступен, но только когда вам это интересно.