ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА КАНАЛЕ "МОЯ ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ"
В интернете сейчас идет усиленная реклама питомника "Дирижер сада". Там предлагаются растения с очень хорошими скидками. Цены приятные. Розы по 200 рублей. Красота. Но нигде нет информации об этом продавце растений, а ассортимент очень разнообразный. Да еще каждый день среди поисковых запросов на моем канале именно этот продавец растений.
У меня уже был пост об этом интернет-магазине. Я обращалась к читателям поделиться информацией, если вдруг кто уже делал там заказы. Никто в этом ИМ не приобретал саженцы. Попыталась сама найти информацию.
Один читатель выдвинул версию, что хозяйка питомника Дирижер сада и хозяин Оазис роз семейная пара. Подтвердить не могу, но вероятность правдивости есть.
Выписка из ЕГРИП (она в свободном доступе): Дмитриенко Евгения Михайловна - индивидуальный предприниматель. Дирижер сада
Дата регистрации 26.01.2022.
Адрес Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская
Белоусов Александр Андреевич - индивидуальный предприниматель. Оазис роз
Дата регистрации 16.11.2020
Адрес Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская.
Адрес у двух предпринимателей один и тот же. Может и случайность.
На сайте интернет-магазина есть ссылки на их группы в социальных сетях. Зашла в группу в Одноклассниках. Меня встретило сообщение следующего содержания.
Друзья! Понимаем, у Вас много сомнений и даже подозрений! Нам очень грустно, что некоторые из Вас сперва пишут негатив, а потом уже разбираются. Ну почему, почему? У Дирижера крик души! Все ведь на раскрытой ладони, вся информация, читайте наши ответы к предыдущим комментариям внимательнее, изучайте разделы сайта, мы призываем Вас к этому! Задавайте остальные интересующие Вас вопросы в комментариях!
Оставила комментарий, попросила рассказать о питомнике. Ответа не дождалась. Прошло уже несколько дней. Там же под постом нашла два отзыва:
Хотели сделать заказ деревьев ,чтобы посадить на работе. Цены устроили. Оператор прислал ссылку для 100 % оплаты. Позвонили, ответ: ну хоть 50% оплатите. Получается, хоть что-нибудь содрать, а весной видно будет, можно и палочек сухих прислать. Фирме уже нет доверия
Получили посылочку от вас. Вы подтвердили все опасения и подозрения. Содержимое посылки на 90% не соответствует заказу.
Вчера зашла на сайт Дирижера сада. Есть онлайн-чат. Девушка Катерина сразу спросила нет ли у меня вопросов. Вопросов масса. Стала задавать. Привожу переписку полностью.
- Добрый вечер. Вы растения выращиваете сами?
- У нас питомник в Ростовской области.
Ответ уклончивый, поэтому задаю уточняющий вопрос:
- Все саженцы, представленные в каталоге выращены в собственном питомнике?
Несколько минут тишина.
- Луковицы и Корни цветов мы заказываем у надёжных поставщиков из Нидерландов. Плодовые, колоновидные, ягодные, розы, виноград выращиваем сами.
- Где можно посмотреть фотографии вашего питомника? Посадочного материала?
- По запросам клиентов делаю запрос фото интересующих клиентов растений на питомник.
- Да, я хочу посмотреть фотографии вашего питомника в целом. Плантации с растениями, выставочный павильон или торговая площадка.
- Если у вас возникли предложения или пожелания, которые помогут улучшить работу нашей компании, вы можете написать через специальную форму напрямую руководителю компании. На сайте имеются его контактные данные. Я удалённый работник-консультант по растениям, так же помогаю с оформлением заказов.
- Ваш питомник уже делал продажи весной, осенью?
- Да, конечно!
- Питомник новый, нет отзывов никаких.
- У нас есть группы в социальных сетях Одноклассники, ВК, Телеграм. Почитайте отзывы там.
- Нет отзывов в группах, я смотрела.
Девушка кинула ссылку на группу во Вконтакте. Никаких отзывов нет. Кроме пяти фотографий, типа отзывы от читателей.
- Перешла по ссылке. Кроме пяти фотографий, типа с отзывами, больше ничего нет. Нет никаких комментариев от конкретных людей.
- Мы на рынке около года, поэтому пока отзывов не много, есть отзывы в соцсетях ВК, одноклассниках и телеграмм (ВИДИМО ДЕВУШКЕ БОЛЬШЕ СКАЗАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО)
- Питомник Оазис роз начал рассылку заказов осенью и сразу масса отзывов. Если ваш питомник обслуживает заказы уже два посадочных сезона, весна и осень, то отзывов должно быть много, при таких приятных ценах.
- Сделайте заказ и будете первым клиентом, который напишет приятные для нас отзывы!
- Боюсь. Вот по этой причине ищу информацию.
- Ну тогда ожидайте когда будут отзывы от наших клиентов!
На этом наше общение прекратилось. Есть еще один аргумент против заказа в этом питомнике. Когда в поисковой строке вбиваешь любой питомник, то справа появляется информация об этом месте. Ссылка на сайт. Карта с местоположением. Фотографии питомника.
С Дирижером сада все по другому, никакой информации. Вероятно, она очень тайная.
Сколько ни искала, так и не смогла найти хоть где фотографии питомника от этого продавца. Может быть и нет их. Не хочу делать никаких выводов. Займу пока выжидательную позицию. Подожду до весны. Должны же появиться отзывы. Всегда найдутся люди, которые рискуют.
Друзья, может кто делал заказ в этом интернет-магазине? Отзовитесь. Поделитесь информацией. Буду очень благодарна. Вместе мы сила. Недавно от читателей узнала о питомнике и продавце Плантмания. Сделала там заказ хвойных растений. А я знаю еще одного продавца. Питомник Анемон. В ближайшее время расскажу о нем.
В качестве обратной связи поставьте, пожалуйста, статье класс👍, как знак, что тема вам интересна. С уважением автор канала Людмила.