Найти тему
Очерки из Тавриды 🌏

Обслуживание в крупном банке Крыма как всегда удивляет

Прекрасный теплый субботний день не предвещал каких-то эмоциональных всплесков, но круговерть событий закрутила. Поехали сегодня в ДНС забрать комплектующие для компьютера и как на зло супруг забыл дома кошелек с наличными и дебетовыми картами. Не беда. Я оплачиваю все покупки (или во всяком случае стараюсь) кредитной картой (безналом, снимать с нее деньги нельзя) с целью получить кэшбек. Дебетовую карту имею, но редко ношу ее с собой, так случилось и сегодня.

Комплектующие забрали, оплатили кредиткой. Следующая задача - пойти в сервисный центр и заменить детали. Тут тоже справились оплатив сервисмену за работу через приложение.

Пока ожидали компьютер решили попытать удачу и снять каким-то образом наличность в банкомате. Ведь технологии дошли до того, что теперь можно снимать деньги без физического наличия банковской карты, достаточно просто поднести телефон к специальному окошку или сгенерировать код в приложении. Постояв возле терминала и банкомата очень крупного крымского банка и изучив меню пришли к выводу, что прогрессивные технологии до Крыма не дошли. Не беда, можно же снять деньги в кассе при наличие паспорта и телефона.

Поехали в одно из немногочисленных отделений, которое работает в субботу. На вопрос: «Могу ли я снять каким-то образом средства без дебетовой карты, которая осталась дома», менеджер «при входе» сообщила, что это можно сделать в кассе. Взяли талончик, очередь 2 человека. Время тикает, каким-то образом в кассе побывало уже больше 2-х человек. Прошло около 25 минут, заветный звук и сообщение на табло, что можно проходить в кассу. Повторяю свой запрос, кассир сообщает, что нужно идти сперва к менеджеру в зале, а потом к ней.

Вопрошаю кассира, почему менеджер «при входе» ввела меня в заблуждение и направила прямиком в кассу. В ответ: «Ну так у нее спросите»😲 Я закипаю и кажется уже даже в разговоре раздражаюсь и неудомеваю со всего этого, с вопросом к кассиру, что мне снова в очереди сидеть из-за того, что кто-то не знает процедуры. Кассир сжалилась и поставила мой талончик вне очереди к менеджеру.

Эпизод в банке взыграл новыми красками. Повторила свой запрос уже менеджеру. Она взяла документы, начала что-то вводить, а потом выдает: «Я могу выдать средства только через закрытие карты»😲

Я снова стою на своем. Мне НЕ нужно закрывать карту, я хочу просто снять средства с карточного счета, так как физически карта лежит дома, а мне нужна наличность. Но менеджер осталась непреклонна. Либо я блокирую карту, либо она закрывает ее и мне выдают наличные. Других вариантов нет.

Может я, конечно, отстала от банковской жизни, но помнится мне, что в Сбербанке не было никаких проблем снять деньги через кассу по паспорту. Да и время обслуживания в зеленом банке просто молниеносное, по сравнению с крымскими банками.

Это не первый случай в моих банковских взаимоотношениях, когда сотрудники одного отделения не могут определиться с процедурой выполнения той или иной услуги. В сегодняшнем эпизоде сложилось впечатление, что девушкам в субботний теплый день было просто лень работать.

Не знаю, какие можно сделать выводы из всего этого. Видимо, прежде, чем посещать крымские банки нужно запастись терпением и быть готовым, что свой вопрос вы можете не решить.

🔶 Уважаемые читатели, если вам было интересно, ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на канал🔶