Максимир осторожно поцеловал Белинду, давая ей шанс передумать. Но Кларк потянулась ему навстречу, и Рошер мгновенно углубил поцелуй, наслаждаясь ответной страстью, теперь уже совершенно точно естественной, а не вызванной колдовством.
Белинда запустила пальчики Максимиру в волосы и ласкала его язык до того нежно и в то же время требовательно, что Рошер тут же захотел большего и запустил ладони под плащ. Кларк и не подумала возмутиться, и Максимир с облегчением позволил себе действовать дальше.
Но едва он сбросил с нее плащ, как позади алтаря сверкнул голубоватый диск магического прохода, и на поляне появился Нориаст.
– Выкрутился все-таки, – прорычал он и метнул в их сторону боевое заклятие.
Рошер тут же отразил атаку и спрятал Белинду себе за спину.
– Что происходит?! – в ужасе закричала она и попыталась поглядеть на нападающего, но Максимир не позволил, удержав ее на месте.
– Прекратите! – рявкнул он. – Кларк тут ни при чем. Она может пострадать.
Нориаст двинулся вокруг алтаря, формируя на ладони новый мерцающий боевой импульс.
– Ты прав. Девушку нужно отправить в безопасное место. Подальше от тебя.
Он швырнул в Рошера пылающий шар, Максимир ловко поймал его и перенаправил в сторону, но в этот момент магистр поразил его парализующим заклятием, держа новый импульс про запас.
Рошер остолбенел, осознав, что Нориаст его перехитрил. Магистр подскочил к Белинде, коснулся пальцами ее лба, и Кларк рухнула ему на руки, лишившись чувств. Нориаст подхватил ее и понес к голубоватому диску прохода.
Внутри заклокотала сила, Максимир отпустил ее, сметая чары в одно мгновение, и ринулся следом за похитителем. Он почти догнал магистра, но тут на него сзади накинули колдовской аркан, петля молниеносно затянулась на шее, и Рошер захрипел, скребя пальцами удавку.
– Быстрее уноси ее! – услышал он голос Сантаины за спиной. – Мы долго его не удержим!
Продолжение в следующем посте...