Найти тему

Счастье теперь и в паспорте 😊

Здравствуйте, дорогие читатели.

Поздно я сегодня что-то.

Утром проспали и не успели на урок по математике. Попросила мужа разбудить нас когда на работу пойдёт, а он забыл.

Глаза открываю - 9.20. Урок в девять. В чате кипишь, у половины звука нет в конференции. Разбудила сына, в туалет отправила, телефон ему включила. У нас тоже звука нет. Пока провозились, половина урока прошла. Зато проснулись.

Санька тоже встала, но не в настроении. Видимо ещё бы поспала, если бы не мы.

В десять русский язык. На него уже успели. Всё настроили, урок закончился, пошли завтракать.

Дочь моя ходит, зевает, ладошкой ротик прикрывает. Уложила её спать в 12. Нам в поликлинику в три, нужно было хотя бы часок поспать малышке. Уснула сразу.

В половину второго обед приготовила, Саша спит. Пришлось будить. Снова не в духе. Еле уговорила встать и покушать. Волшебное слово "бабушка" помогло. Как узнала, что бабушка ждёт, бегом побежала.

Вышли, на улице ветер задувает, с ног сносит. Дошли до поликлиники. Бабушка с детьми на улице, я зашла. Взяла справку для Жени, на баскетбол. Потом в МВД поехали. Сашу в паспорт вписывать.

Народу тьма. В нужный нам кабинет человек десять. Не много, но очень медленно. Около часа там провели. Может и дольше бы стояли. Потому как за некоторыми оказывается другие занимали. Инспектор вышла и увидела толпу детей. Без очереди сказала заходить. У нас дело вообще на пять минут, документов минимум. Зашли и вышли.

Саша молодец, стояла или вокруг меня шагала. Не капризничала. Взяла её на руки, целует меня. Спрашиваю - ты моя девочка? - Да. Счастье мамино? - Да. 😊😍.

Теперь и в паспорте есть счастье моё.

Женя с мальчиком болтал, игры обсуждали телефонные.

Поехали по домам. Уроки делать и обои клеить. Пока Женя уроки делал, муж нарезал обои. Поклеили на одну стену.

Саша "пишет" в тетради, уроки делает, как брат. Приносит показать. Спрашиваю, что написала? Отвечает - СЧАСТЬЕ. 😍😍😍

Спасибо, что дочитали...

Берегите себя и будьте здоровы...