Корейский институт бизнес-исследований опубликовал индивидуальный рейтинг репутации бренда для участников мужских групп за декабрь 2022.
Ознакомиться с полной таблицей данных с октября по декабрь 2022 в переводе на русский язык можно по ссылке.
Индекс репутации бренда — это параметр, созданный на основе анализа больших данных (BigData) о бренде, который показывает, что онлайн-привычки пользователей оказывают большое влияние на потребление.
Анализ репутации бренда группы или ее участника состоит из:
- индекса сообщества - упоминания в соц.сетях (소통지수, community index)
- индекса коммуникации - блоги, фан.кафе (커뮤니티지수, communication index)
- индекса интереса - поисковые запросы (참여지수, participation index)
- медиа-индекса - статьи в СМИ (미디어지수, media index)
Корейский институт исследования корпоративной репутации извлек 110 174 309 больших данных о брендах 703 участников мужских групп с 17 ноября 2022 г. по 17 декабря 2022, что на 2,84%. больше предыдущего ноябрьского периода, где количество данных составило 107 135 593.
В этом месяце завершился очевидный тренд динамики для мемберов BTS - все семь участников заняли места в ТОП-10 индекса репутации бренда. BTS - единственная группа, все участники которой попали в топ-30 рейтинга и более того, заняли места в верхней десятке (в октябре в десятке было только 4 мембера, в ноябре - 6).
Возглавил рейтинг также участник BTS Чонгук, но это уже не составляет события, так как обычно именно участник BTS получает первое место. Но Чонгук получил индекс репутации в 10 364 722, что означает впечатляющее увеличение оценки на 79,89% по сравнению с ноябрем.
Кан Даниэль из недействующей уже группы Wanna One занял второе место с индексом репутации бренда 5 942 367, прирост его индекса гораздо меньше, чем у Чонгука, +0,66% по сравнению с прошлым месяцем. Но удивляет само по себе то, что недействующая проектная группа Wanna One представляет больше всего участников для ТОП-30 рейтинга после BTS: по пять в октябре и ноябре и 4 в декабре. На третьем месте Super Junior: по 3-2 участника, занимавших от 8 до 24 места.
Также впечатляют результаты Ча Ыну из ASTRO, который единственный из группы присутствует три месяца в ТОП-30, занимая при этом места от 5 до 3.
За три месяца состав ТОП-30 по группам изменялся мало. Все три месяца там были представлены участники BTS, Wanna One, Super Junior, NCT, Winner, SHINee, ASTRO, BIGBANG, EXO, Highlight. В двух месяцах из трех были представлены SF9, THE BOYZ, в декабре выбыли из ТОП-30 BTOB, TVXQ!, TREASURE, и, наоборот, добавилась в декабре GOT7.
Список ТОП-30:
- BTS Чонгук
- Wanna One Кан Даниэль
- BTS Чимин
- ASTRO Ча Ыну
- BTS Ви
- BTS Джин
- BTS RM
- Winner Мино
- BTS Шуга
- BTS Джей-Хоуп
- SF9 Чани
- Wanna One Хван Минхён
- EXO Бэкхён
- BIGBANG G-Dragon
- Highlight Юн Дуджун
- Super Junior Шивон
- SHINee Минхо
- Wanna One Он Сону
- SF9 Роун
- THE BOYZ Джуён
- BIGBANG Тэян
- Super Junior Хичоль
- Wanna One Ким Джэхван
- Super Junior Кюхён
- Highlight Ян Ёсоб
- Wanna One Пак Джихун
- SHINee Ки
- NCT Марк
- NCT Джехён
- GOT7 Джинён
Источники: Корейский институт бизнес-исследований, Soompi
* * *
Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.
Оригинал статьи находится на нашем сайте FanAsia.ru здесь.
Больше информации на FanAsia.ru.
* * *
#BTS #BTSnews #бтс_новости #WannaOne #SuperJunior #ASTRO #индекс_репутации_бренда #КорейскийИнститутБизнесИсследований #РейтингМужскихГрупп