Дворец Топ-капы.
Активные приготовления к приезду сестры Султана Сулеймана начались примерно пару дней назад, но за это время по гарему разнеслось столько слухов, что Нигяр-калфа и Сюмбюль-ага не успевали одергивать девушек, которых приезд султанши заинтересовал в силу того, насколько масштабной была подготовка к ее визиту.
Однако Бейхан-султан не заботил приезд сестры, равно как и другие события гарема. Единственно важное для нее событие — свадьба с Ферхатом-пашой было уже не за горами, и невеста прибывала в отчаянии, ведь вовсе не желала этой свадьбы. Вот и сейчас, завтракая в покоях Хафсы-султан султанша, казалось, совершенно не слушала разговор матери с Хатидже и Гюльфем о предстоящем приезде Хафизе-султан.
— ...Селим обожал мать Хафизе. Когда же она понесла дитя, он вдруг ошибочно заподозрил в предательстве. После родов он выгнал ее, а девочку отдал хорошим няням. — Смочив губы сладким щербетом, Хафса-султан печально вздохнула. — Бедная женщина...
Мысленно помолившись за благополучие женщины, Гюльфем спросила.
— Где же сейчас она?
— Не знаю, Гюльфем. К сожалению, мне никогда не довелось ее видеть, а историю эту мне рассказала Айбиде, ее бывшая служанка.
В покои вошла Дайе-хатун.
— Госпожи мои, кареты Хафизе Ханым-султан подъезжают ко дворцу. — Как быстро к нам добралась султанша, — Валиде поднялась и султанши встали вслед за ней — Сообщите Султану о приезде дочери!