Вадим пристально посмотрел на женщину. Вроде всегда была адекватной, по крайней мере в пределах разумного. С чего вдруг ее понесло?
— И с какого момента вы вдруг так решили? — спросил Вадим, нахмурив лоб. Для него с самого начала семейной жизни было неприемлемо жить с родителями, поэтому супруги сначала снимали жилье, а потом купили свое.
— Вадим, не будь таким глупым, — махнула рукой женщина, и пристально посмотрела на дочь. Вера сидела в полном оцепенении. Она могла ожидать всего, чего угодно, но только не этого. — Кончено, вам не понять, что такое жить в стесненным условиях. У вас вон какая квартира большая, — Татьяна Владимировна обвела взглядом гостиную.
— И? — не отступал Вадим.
— Да пойми же ты, — повысила голос Татьяна Владимировна. — Я хочу стать бабушкой и иметь внуков. Раз вы не можете мне их подарить, то на выручку вам пришла Анфиса.
— Может быть, мы еще и в ноженьке должны вашей младшей дочери поклониться? — с сарказмом в голосе спросил мужчина.
— Не нужно издеваться, — возмутилась женщина. — У девочки стресс, а вы так себя ведете.
— И какой же стресс у Анфисы? — подняв брови, Вадим смотрел на тещу.
— Как какой? — удивилась женщина непонятливости Вадима. — Ей придется рожать ребеночка в таких условиях ужасных. Ведь нам втроем будет тесно в однушке.
— А что же отец ребенка? — не сдавался мужчина. Он искренне не понимал, почему теща вдруг решила жить у них. К тому же, Вадим переживал за Веру. Главное, чтобы жена не пошла своей матери на встречу. — Разве он не собирается обеспечивать свою семью?
— Собирается, — заверила Татьяна Владимировна. — Просто у него нет возможности обеспечивать Анфису с ребенком.
— А детей делать есть возможность, — усмехнулся Вадим. Вот что за народ пошел. Головой совсем перестал думать. Правильно, если рассуждать, что «даст бог зайку, даст и на лужайку», то вообще можно ничего не делать. А потом сидеть и ныть, что не хватает денег. Что в принципе и получилось у Анфисы. Татьяна Владимировна на все готова ради младшей дочери, при этом не стесняясь ущемлять старшую.
— Вадим, ты стал очень злым и жадным, — обвинила теща зятя. —
Я прекрасно понимаю, что ты не знаешь, как дорого сейчас обходятся дети.
— Татьяна Владимировна! — стукнул по столу мужчина. — Я вам все сказал. Или еще раз повторить?
— Ладно, я пойду, а вы подумайте, — женщина не сводила глаз с дочери, которая сидела и смотрела в одну точку. Господи, как же Вере хотелось закричать в голос, что она тоже дочь своей матери, и также нуждается в поддержке. — Кстати, Вера ты бы проверила голову.
— Что ты имеешь в виду? — молодая женщина недоуменно посмотрела на мать.
— Твой вчерашний обморок, — пояснила Татьяна Владимировна. — Ведь ты же не просто так упала в обморок.
— В смысле? — Вера опешила.
— Я думаю, что у тебя опухоль мозга, — с видом знатока произнесла женщина. — Дай бог, чтобы была доброкачественная. А если это рак? То кому ты нужна будешь после химиотерапии? — Татьяна Владимировна с высока посмотрела на зятя, который сидел молча и поражался услышанному. Он не мог подобрать приличных слов, чтобы сказать теще, что ей пора домой. — Видишь, сидит твой муженек и молчит! — женщина ткнула Вадима пальцем.
— Так, неуважаемая женщина, вам пора на выход! — стараясь не кричать, произнес Вадим. — Давайте-ка я вас провожу! — мужчина встал из-за стола и, взяв женщину под руку, повел ее к выходу. — Чтобы духу вашего не было в нашем доме больше! — сказал Вадим около входной двери.
— Вадимочка, я тут вот о чем подумала, — прищурив глаза, произнесла Татьяна Владимировна. — Верка все равно тебе никогда не родит, а у Анфисы скоро ребеночек будет. Может быть тебе жениться на моей младшей дочери?
— Вон! Пошла вон! — прошипел Вадим. Не дай бог эта женщина скажет хоть еще одно слово! И пусть после этого его репутация пострадает, но мужчина спустит этого человека с лестницы!
— Подумай, — сказала на прощание Татьяна Владимировна, и, не дожидаясь лифта, стала спускаться по ступенькам.
Громко закрыв дверь, Вадим шумно вдохнул воздух. Вот как таких людей земля носит? Уму не постижимо!
Вернувшись в кухню, мужчина увидел свою жену, которая закрыла лицо руками.
— Милая моя, любимая, — Вадим подошел к женщине и крепко обнял ее. — Даже не думай плакать из-за нее. Она недостойна называться матерью.
— За что она так со мной? — со слезами на глазах спросила Вера, глядя на мужа. Она искренне не понимала, почему Татьяна Владимировна к ней так относилась. Причем сколько она себя помнила, всегда в отношении старшей дочери было такое пренебрежение.
— Потому что она любит только себя и свою Анфису, — Вадим гладил жену по голове. — Верочка, не расстраивайся по пустякам. Они этого не достойны. Самое главное, что я люблю тебя больше жизни.
— Спасибо, что ты у меня есть, — прошептала Вера, уткнувшись мужу в плечо.
— У меня есть идея, — неожиданно предложил Вадим. — Пойдем в наше любимое кафе и поедим мороженое.
— С соленой карамелью? — Вера обрадовалась как ребенок. Затем нахмурилась и с сомнением спросила. — Или мятное?
— Как захочешь, — рассмеялся мужчина.
Вера резко встала из-за стола, и внезапно почувствовала головокружение. Она ухватилась за мужа, чтобы не упасть.
— Вера, что с тобой? — закричал мужчина, подхватывая жену.
— Голова кружится, — Вера пыталась сконцентрировать взгляд на Вадиме, но перед глазами все плыло.
— Сядь, — Вадим был напуган. Он не знал, что делать. А что если его теща права? Нет, черт возьми! Его жена здорова! Просто она резко встала! Мужчина весь оставшийся день наблюдал за женой. Вера и вправду была усталой, ее голова постоянно кружилась.
На следующий день супруги направились в больницу, где было проведено обследование.
— Ну что я могу сказать, — задумчиво произнес врач, просматривая результаты обследования. — Ничего страшного я не наблюдаю. Это всего лишь шейный остеохондроз.
— И все? — облегченно выдохнул Вадим. — Как это лечить?
— Походите к нам в физкабинет, попьете лекарства, — взяв ручку врач быстро написал направление. — А также нужно записаться на массаж.
— Сколько сеансов? — мужчина спросил серьезным тоном.
— Минимум 10, — ответил врач. — К сожалению, в нашей больнице нет массажиста. Так что вам придется поискать в каком-нибудь медицинском центре.
— Хорошо, — улыбнулся Вадим. Он был счастлив, что у его жены просто из-за сидячей работы развился остеохондроз. Конечно, это плохо. Но лучше, чем опухоль мозга.
Домой супруги возвращались счастливыми. Они строили планы на будущее. Подходя к дому, Вера заметила молодую красивую девушку, которая стояла у их подъезда.
— Черт! — выругался Вадим, заметив девушку. — Вера, может, пойдем, еще прогуляемся? — предложил мужчина.
— Почему? — опешила женщина и удивленно посмотрела на мужа.
— Да что-то мне домой не хочется, — вздохнул Вадим. Он развернул жену, и она пошли в другую сторону.
Внезапно Вера услышала стук каблучков, которые быстро приближались к ним.
— Вадим, остановись! — прозвучало рядом с ними. — Ты долго собираешься от меня бегать? И от нашего ребенка?