Эта кавайная милашка носит грозное имя Мессершмитт Тигр (FMR Tg500) и, несмотря на свою мультяшную внешность, эта машинка до сих пор считается одним из самых быстрых автомобилей в своем классе.
Компания Messerschmitt после Второй мировой войны, среди прочего, занималась выпуском межбюджетных легковых автомобилей. Конкретно эта модель выпускалась с 1958 по 1961 год, за это время было собрано около 320 экземпляров. До наших времена дожили около полутора сотен и некоторые экземпляры можно встретить на автомобильных аукционах, где этот изначально супербюджетный автомобиль, выставляется за большие деньги.
При массе 858 фунтов (389 кг) Тигр получил двигатель объемом 493 куб. сантиметра, с выходной мощность 20 л.с. Этих характеристик и того, что корпус был сконструирован по типу фюзеляжа самолета, хватило, чтобы автомобиль мог разгоняться 126 км/ч (78 миль/ч) . А низкий центр тяжести, размещение колес на крайних точках и расположение сидений друг за другом делало машину удивительно маневренной и надежной в управлении. У сидений "паровозиком" было еще одно преимущество - не требовалось переноса руля для экспорта в страны с левосторонним движением. Для входа в машину требовалось поднять навесную дверь, вместе со стильной пластиковой крышей. Расход топлива 6,5 литров/100км.
Интересно, что компания Messerschmitt в данный момент пытается возродить интерес к своей культовой трехколесной мотоколяске Kabinenroller, на базе которой был создан Тигр. Может быть, на волне любви к малолитражным автомобилям возродят и эту милашку.