Найти тему
Rightech IoT Cloud

Как IoT помогает курьерским службам: кейс «Яндекс еды» 🍔

Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда вы оформили заказ еды, а после — мучительно долго наблюдали за тем, как точка в приложении не сдвигается с места «курьер прибыл в ресторан»? Яндекс нашёл способ оптимизировать процесс доставки и сократить время, которое курьеры проводят внутри заведения👇🏻

«Яндекс еда» начала тестировать навигационные маячки «beacon», которые устанавливаются рядом с окном выдачи заказов в ресторане. Они позволяют отследить время прибытия доставщика, а также оперативно передать данные о статусе заказа на сервер. Beacon действуют точнее GPS-трекеров, потребляют мало электроэнергии и имеют высокое качество передачи сигнала. Решение — удобное и быстрое.

Новая технология поможет курьерам не задерживаться на точке, а клиентам — получать заказы.

Ставим ❤️ нововведениям?