Найти тему
Анна Рейнер. Книги

Заноза для Вечного эльфа 46

Автор Анна Рейнер/ Дарья Урусова
Автор Анна Рейнер/ Дарья Урусова

Предыдущая

Княжна с опаской смотрела на отца. Глаза его горели странным светом. Словно само безумие поселилось в нем. Но она не привыкла перечить ему, потому трясущимися руками взяла фляжку и сделала несколько маленьких глотков.
— А теперь открой портал. Нам нужен тот день, когда погиб светлый император.
— Но отец... Я не могу. Мои силы...
— Не спорь. Теперь ты можешь. Открывай.
Илейн редко пользовалась своим даром. Он был для неё тайной. Она призвала силу и потянула за нить времени. Место словно менялось на глазах. Вот уже деревья появились на пустынной земле, словно кто-то откручивал маховик времени назад. Все присутствующие замерли в ожидании.
Вот уже перед ними царил хаус. Кто-то кричал, корчась от боли. Воздух трещал от смертоносных заклинаний.
Магистр быстро огляделся. К ним приближалось тёмное облако, поглощающее все на своём пути.
Лан скрипнул зубами, понимая, что дело дрянь. Если что-то срочно не предпринять, все закончится так же плачевно, как и для тех бедолаг, что попали под радиус его действия. И пусть впоследствии избежать подозрений не удастся, но деваться некуда...
Маг выпустил силу, выставляя мощный барьер, и окружающее словно отдалилось. Теперь, под действием защиты, светлые стали безучастными наблюдателями ужаса, творящегося на поле боя.
Уже через мгновение их накрыло непроницаемой тьмой. Лан ощутил, как выставленный им щит трещит под напором тёмной магии. Но спустя несколько долгих секунд облако продолжило свой смертоносный путь, не причинив им вреда.
Лан выдохнул. Он даже не заметил, как перестал дышать, сосредоточившись на защите.
В какой-то момент князь поднял руку, и Илейн остановила свою силу.
— Гелета, давай. Призови его. Он там. - махнул рукой князь в сторону небольшой кучки воинов, явно кого-то закрывающей своими телами.
Гелета начертила пентаграмму и достала книгу.
Светлые беспокоились. Защита трещала по швам. Темная магия ритуала ломала и корежила все на своем пути.
— Быстрее, - прокричал Лан, чувствуя, что его барьер скоро лопнет.
Женщина засуетилась. Руки дрожали. Она шептала заклинание и надеялась, что все выйдет, как и задумано.
Через мгновение перед ней появился раненый светлый. Он еле дышал и уже находился на грани жизни и смерти.
— Уходим, - крикнул Лан. - Поможем ему уже у нас.
— Илейн, возвращай нас, - приказал Рохан, и его дочь послушно отпустила время. Обратный отчет был гораздо быстрее, словно кто-то отпустил притянутое насильно время и теперь оно стремилось вернуться в привычное русло.
Когда вокруг вновь оказалась безжизненная земля все успокоились. Княжна упала к ногам отца. Силы покинули её.
Гелета, отдышалась и взглянула на спасенного мужчину. Он лежал у её ног и был мертв. Темная жрица могла поклясться, что в этом теле нет жизни.
Она медленно наклонилась к нему. В следующее мгновение пентаграмма заиграла другими красками. А еще через мгновение её собственная магия, которую она с таким трудом вернула себе, вырвалась на свободу и потянулась к новому хозяину.
Ужас сковал жрицу.
Земля содрогнулась в немой конвульсии и взорвалась сухими комьями. Там, где только что проводился ритуал, остался кратер глубиной не менее трёх метров, а в центре этой воронки, сжимая горло жрицы, стоял воскрешенный император. Вот только жизни в нем не было. В мир вернулся мертвец. И не обычный, а самый настоящий лич, способный одной лишь силой воли разупокаивать погосты. И если других этот факт сбил с толку, то Лан удивлён не был. Императорская династия хранила много секретов, в том числе и передающийся с каждым поколением дар некромантии.
Воцарившуюся тишину нарушил хруст ломающихся шейных позвонков. Спустя мгновение, император отшвырнул жрицу в сторону, словно куклу. В остекленевших глазах женщины застыл ужас.
Продолжение