Мой водительский стаж перевалил за тридцать лет.
Я крайне редко съезжаю с асфальта на проселочную или лесную дорогу, но если это случается и затем превращается в незапланированное приключение, то именно тогда ощущаю себя настоящим водителем.
Поэтому, мне нравится смотреть ролики про поездки по бездорожью, где происходит проверка техники и человеческого характера. Это один из достойных способов выйти из зоны комфорта и расширить границы своих возможностей, внутреннего пространства.
Вспомнил одну историю. В девяностые годы заехал к приятелю по делам. Он занимался крупным фармацевтическим бизнесом, обеспеченный человек и заядлый рыбак. В момент нашей встречи, раздаётся звонок и он по телефону начинает обсуждать приобретение карданного вала для автомобиля ГАЗ-66. Увидев удивление на моём лице, закончив разговор, рассказал, что с приятелями скинулись и купили армейский ГАЗ-66 с кунгом (будкой).
Пользуются им один раз в год, чтобы в начале весны съездить на рыбалку. Речка впадает в Красноярское водохранилище, там нерестится большая рыба (какая уже не помню). Лов конечно же в это время запрещен, но тогда у рыбнадзора еще не было техники на воздушной подушке, а лед в это время уже совсем тонкий, поэтому внезапная встреча с охраной исключалась. Но с асфальта до места нужно было проехать около тридцати километров лесной дороги и в зависимости от того, насколько снежной была зима, это расстояние они преодолевали или за несколько часов, или бывало, что и целые сутки пробивались.
Печка в кунге и лебедка - самые нужные вещи в подобной поездке.