Совсем недавно я вернулась с очередной поездки и стала жертвой маркетинга. На вокзале я приобрела два магнита с названием этого города и обошлось это мне не так уж и дёшево.
Спустя какое-то время я задалась вопросом о том, как вообще люди пришли к традициям покупки магнитов в качестве сувенира? В этой статье я поделюсь с вами своими наблюдениями и ответом на этот вопрос.
Магниты - память о путешествии , символика вашей поездки в другой город или страну. Практически в каждом городе вы сможете приобрести себе подобный сувенир, который украсит ваш холодильник.
В своё время, а именно в 1970 году, один смышлёный предприниматель по имени Уильям Цукерман сообразил, что магниты можно использовать в качестве продукта и рекламного сувенира для привлечения клиентов. В своё время они запустили экспериментальную партию, которая стала набирать популярность и зашла на ура туристам и прочим покупателям.
Но всегда ли он использовался для украшения холодильника или памяти о событии? Не совсем.
Ранее подобные магниты использовали иначе:
1)Скрывали повреждения и царапины на поверхности холодильника. В 20 веке не все могли покупать себе новые морозильные камеры, поэтому при возникновении мелких вмятин или неровностей их скрывали магнитами.
2) В эпоху бумажных писем и отсутствия интернета важные объявления домочадцам так же вешали на холодильник. На уровне глаз находится листик со списком дел, или фотографиями и тд. Прикрепляли их теми же магнитами.
Современные магниты на холодильник в чаще всего делают с использованием неодимовых или полимерных веществ. Держатели, фотомагниты, магнитные пазлы для детей и другой подобный декор на холодильник сегодня пользуется большим спросом. Сувениры появляются у людей разными путями:
вручную, покупают на подарок близким и активно используют в рекламных целях, изготавливаются на заказ и тд.