Найти тему

Большая чистая любовь (или одно несовершившееся преступление)

Спойлер: история из моей личной жизни, ничего не выдумано.

-Ну всёё, козляра! Что жил, то зря.-шептала я, задвигая наглухо заслонку угольной печки. Козляра в это время спал беспробудным пьяным сном.
Одета я была по погоде, сумка с необходимыми вещами стояла на пороге. Ребёнок безмятежно прыгал возле калитки, поднимая из лужи фонтанчики брызг.

Я вышла из дому, наглухо закрыла и подперла бревном дверь выхода, по пути ногой разхреначила фару у стоящего во дворе "Форда". Вышла, закрыла за собой калитку, позвала дочку и пошли мы с ней в мою деревню, от замужа моего. Пройдя километра 2, я всё-таки решила вернуться. И , если живой, то не доводить задуманное до конца. Пока шла по холодку, мысли стали одолевать грустные: ну, сдохнет этот недочеловек, ему-то уже всё равно будет. А я дитя без обоих родителей оставлю, так как скрывать своё злодеяние я не собиралась, отвечать по строгости закона была готова. Оставила я дочу с сумкой на краю посёлка, вернулась быстрым шагом к дому, отвалила бревно, приоткрыла дверь, чтоб уар, если что, на улицу выдуло. И ушла. Теперь уже насовсем. И не проверяла, живой он там, или сдохла падаль... Не было никакого желания.

А поженились мы по большой и чистой любви. Мне 17, ему 27. Но как ухаживал! И жигули в личном владении, а на дворе 1988 год. Так любил, что дочку мою ещё не рождённую, обещал как свою принять. (Моя предыдущая большая и чистая как-то не задалась, а последствия остались)

Если вы думаете так же, как мои ныне покойные свёкры, что я грех прикрыть хотела, то это не так. Я одна дочь в семье, отношение к моей беременности было вполне терпимое, ну , родишь- воспитаем. Но тут - опять любофф.. И предложение.. И свадьба. И кольцо .И Жигули. Фсё. Надо брать. Драться не на жизнь, а на смерть мы с моим любимым стали сразу. как зажили отдельно от родителей, своим домом. Оказалось, что я в свои тогда уже 19, готовить, как мамо, не умею и не хочу, а молодой муж домой после работы шофёром в вытрезвителе, мог только лежать и отдыхать. Выходные проходили всегда с огоньком, под градусом, ну и битва в конце банкета завсегда была кровавая.

А заводилось всё с того, что милый мой надеялся взять за мной приданное хорошее, так как по утверждению его родителей, одна-единственная дочь в семье шахтёра должна быть с приданным, которое обеспечить должно безбедную и комфортную жизнь своему супрюгу. Но, блин, это не мой случай. Не было у меня приданного. И никто этого от жониха не скрывал. Но после свадьбы, да ещё с рождением ребёнка. да тут и 90е лихие подоспели, денюк стало не хватать.

Я, к сожалению, из всех известных способов добычи денег знала только карман моего папы, царствие ему небесное. И была уверена, что деньги приносит муж. Для того он и нужен в семье. Мама моя ходила на работу, но я всегда знала, что она туда только наряды ходит выгуливать, за папины деньги купленные. И начинались у нас разборки, и продолжалась эта катавасия 11 лет с переменным успехом. Сто питсот раз я убегала к родителям, приезжала за мной иногда целая делегация, убеждать. что наш-то -однолюб, пропадёт без тебя. Больше пальцем не тронет. Мои родоки тоже подпевали. Конечно, не большая радость дочу с прицепом опять кормить самим (хотя что скрывать. кормили они нас и с муженьком моим, его-то родители совсем старые были. он у них климакс выродился) Лучше б вычистили. Но как вышло- так вышло.

Вот опять мне твердили все окружающие, что надо жить и терпеть, какой бы ни был- он твой муж. Штаны в доме. И эта шваль недоделанная со всеми в дуду дудел- Уйдёшь от меня, сдохнешь под забором. Я помалкивала в тряпочку, пока однажды не ответила: -Сдохну, не переживай. Под забором, однозначно. Только не под твоим. И ты этого не увидишь, потому что сдохнешь гораздо раньше.

И всё. С этих пор я перестала его бояться. ждать с трепетом, какое оно с работы явится, что очередной раз мне предъявлять будет в пьяном угаре. А в один прекрасный зимний денёк я решила ускорить события. Скажу честно, живой остался гад в тот раз. Но недолго протелепался в свободном полёте, зарезали друзья-товарищи насмерть в пьяной поножовщине. Так что в основном, мои слова сбылись. А я пока жива, и слава Богу, практически здорова. Помру, конечно, кто ж спорит... Но, как и обещала, под каким-нибудь другим забором(улыбаюсь).

Хотя, отдать должное, узнала я об этом прискорбном событии через несколько лет от общих знакомых, а жили-то в 12 километра всего, но когда не хочешь ничего знать о ком-то, то и не интересуешься.

Кстати, никаких алиментов я с него не брала, да и взять-то по сути, было нечего. Жили мы в лачуге. Ничего за 11 лет не приобрели, а что было вещей -в баталиях поразбивали.