Найти тему
Институт Любви к ДПС

Резина NEXEN поставил и делюсь мнением

Итак, чтобы было понятно, мой стаж более 20 лет. Последние 15 лет езжу на полноприводных внедорожниках, использовал самую разную резину и брендовую и нет так что есть с чем сравнить и чем поделиться.

В своём другом канале проводил большой эксперимент, дублировать не буду, а разберу именно что за зверь такой этот NEXEN, с чем его едят и стоит ли покупать.

Итак, для эксперимента я взял 2 резины, выглядят вполне сурово, с шипами. Стоимость 13500 за штуку. Самый дешёвый бюджетный вариант 255/55/19. Были и по 11000 другой марки, но не было наличия.

Если посмотреть дальше по ценнику то доходит до 35000 за баллон.

Поставил на переднюю ось Nexen winguard winspike ws62 255/55 R19 111T XL зимняя шипованная, задняя, с целью того же эксперимента, осталась Dunlop.

Балансировка. Было понятно, что у похожего no name колеса могут быть проблемы, но обошлось. Да, пришлось нагрузить но не сильно.

Проехал на резине 2000 км.

Результат по шипам отличный. Шипы все на месте. Обкатку делал не специально - так получилось само собой ввиду жёстких погодных условий.

Управляемость. Держит руль идеально, биения нет значит и проблем с балансом тоже нет. На скорости все идеально.

Торможение на льду. Ничем не отличается от Dunlop. Конечно, не замерял в метрах, но по ощущениям также.

Глубокий снег. При высоте плотного покрова 30 см проходимость отличная. Пару раз заезжал достаточно серьезно в том числе под углом - выезжал в целом нормально без чьей-либо помощи (а это главное, ну для внедорожника точно!)

Вхождение в поворот если снег и давить на газ гребет отлично, заноса сильного нет. Если гололед (проделывал после ледяного дождя) то перед поворотом сбавляю скорость затем плавно вхожу - любое торможение или ускорение автомобиль начинает сильно водить.

Мокрый асфальт. Как на не шипованной летней резине. А это важный показатель.

Колея. Держит колею, идеально гребет.

Скорость. Максимальный разгон на мокрой дороге 155 км/ч - не было никаких "побочек".

Шум. Шумит меньше чем Dunlop и даже меньше чем летний Bridgestone.

Торможение. В снегу, на льду, на мокрой дороге - удовлетворительно.

Ставлю резине твёрдую пятёрку. Далее для эксперимента возьму самую дорогую резину. Будет интересно.