Сразу несколько источников опубликовали фотографии дорожных испытаний нового внедорожника Dongfeng Mengshi M-Terrain. Причём одним из «фотографов» оказалась сама китайская корпорация, которая разместила в Сети так называемые официальные «шпионские» снимки.
Напомним, концепт-кар M-Terrain был представлен компанией Dongfeng в конце этого лета. Тогда же было объявлено о создании нового суббренда — Mengshi (Warrior). Под этой маркой Dongfeng планирует наладить выпуск брутальных внедорожников по аналогии с Tank от Great Wall.
Снимки будущего «вездехода»
На «фирменных» фотографиях от производителя кузов тестового M-Terrain покрыт маскировочной пленкой. Она почти не позволяет оценить уровень детализации экстерьера. Плюс к этому рассмотреть дизайн активно мешают брызги и река, в водах которой проходила внедорожная фотосессия. На этом фоне куда интереснее выглядят неофициальные кадры. Во-первых, благодаря частичному камуфляжу на них можно более подробно рассмотреть внешний вид будущего внедорожника. А во-вторых, в объективе оказался салон «вездехода».
Судя по «пиратским» снимкам, серийный вариант может во многом повторить представленный ранее концепт-кар. Примерно то же самое утверждают и в самой компании, говоря, что массовая модель на 80% похожа на концепт, представленный в августе этого года. На снимках можно отметить уже знакомый «гранёный» кузов и Х-образный дизайн оптики.
Интерьер внедорожника соответствует хардкорному внешнему виду. Внутренний дизайн изобилует прямыми и крупными элементами. Например, обычная рукоять КПП, которая у M-Terrain выполнена в виде огромного «самолётного» рычага, оказалась в ширину с центральный разделительный тоннель. При этом нельзя сказать, что салон оформлен в «спартанском» стиле. Тут есть и полностью цифровая приборная панель, и огромный центральный экран управления, и даже система Head-up Display (HUD) для проекции на лобовое стекло.
Что уже известно о Mengshi M-Terrain
Точные размеры M-Terrain ещё неизвестны, но ожидаемая длина «вездехода» должна быть около 5,2 метра. Автомобиль будет опираться на интеллектуальную внедорожную архитектуру M-Tech.
В термине M-Tech собран целый комплекс оригинальных разработок компании: платформ MORA, интеллектуальная система M-ATS и силовая основа Mega Power.
Будущему «войну» обещают два варианта исполнения: полностью электрическую модификацию и гибридную версию с расширенным диапазоном.
- Силовая установка электровнедорожника должна получить 4 «движка» общей мощностью более 1000 л.с. С ними автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Тяговый аккумулятор в таком случае будет иметь емкость в 140 кВт*ч и позволит преодолевать расстояние около 500 км на одной зарядке.
- По поводу гибрида информации меньше. Известно, что его ДВС будет работать исключительно на заряд батареи, а суммарная отдача всей силовой связки составит 618 л.с. Емкость аккумулятора в таком варианте будет составлять 65,9 кВт*ч. Этого должно хватить, что бы преодолеть на одной зарядке расстояние в 800 километров.
Серийное производство Mengshi M-Terrain обещают начать уже в 2023 году. А ориентировочная стоимость должна составить не менее 700 тысяч юаней (6,47 млн рублей).