Добрый день, всем заинтересовавшимся. Сегодня буду обсуждать корейский дорамопром и новинку этого года Выход на бис.
Никогда бы не подумала, что будет "семейник", которым буду восторгаться также как "После первого брака". Но если тот с элементами комедии, то в случае "Выхода" у нас сочетание темы бизнеса(к которой отношусь более,чем прохладно) и даже некой трагедии. В микро и макро масштабах.
Сюжет знакомит нас с историей председательницей сети отелей Чжа Гым Сун. Когда-то она стала беженкой из Северной Кореи (и это до сих пор незаживающая рана корейской истории), Чжа Гымсун неизлечимо больна, и это мини-трагедия для ее многочисленной семьи из внуков, внучки и верных помощников по дому и бизнесу.
Именно из-за неотвратимости смерти, один такой помощник решает найти внука Ри Мунсона , который родился от ее северокорейского сына. Поскольку внук ввязывается с нехорошую историю, помощник Бабушки(будем называть героиню для краткости) решает не разрушать светлый образ и нанимает приглянувшегося актера, который играет в небольшой труппе как раз в постановках на военную тему. (Роль актера Ю Джэ Хона исполняет мой давний любимец Кан Ханыль, помощника -знаоквый Сон Дониль). Подумав и выстроив образ, и потренировав северный акцент, ДжэХон привлекает к масштабной постановке юную актрису,чтобы показать женатого "внука" (играет Чон ДжиСо). Ввязываясь в аферу с последним желанием председательницы увидеть потерянного внука, троица обрастает еще большим количеством тайн, которые все сложнее держать в узде.
Отдельное спасибо хочется сказать кастинг-директору за подбор семьи Бабушки. Её саму играет милейшая актриса Го ДуСим(теперь точно обращу внимание, если встречу в других дорамах), понравились два совершенно разных брата(один терпеть не может отель и мечтает избавиться от того, тут-то и утыкаемся в бизнес-распри, другой- прожигатель жизни), ну про внучку, работающую главным менеджером отеля Наквон и детища Бабушки в исполнении Ха ЧжиВон говорить не приходиться! Милая и мудрая девушка, которая искренне переживает за больную бабушку и семейный бизнес, не может не влюбить в себя. Что и происходит с глав.героем, так неожиданно ввалившимся в их дом.
Не знаю почему, но даже не внучку и любовные перепетии актера с ней хочется вынести в главное. Дорама - о несчастной женщине, которой пришлось жестоко бросить часть совей семьи и о "поддельном" внуке, который идет на эту "постановку", но чем ближе знакомиться с Председательницей, ее чаяниями и надеждами, всей семьей Наквон, тем больше понимает, что не хочет сильно ранить старушку, которую не ровен час хватит приступ. (грубо выражаясь, любой бы стал бы чувствовать дерьмом) Те же чувства овладевают юной партнершей по театру, а к ним - она все больше влюбляется в ЧжеХона (фанаты Ханыля, мы ее дружно понимаем, большей отдачи я не помню в его дорамах).
Девушка оказывается непростой, а из семьи юристов, которые работают на старшего сиблинга, помогая тому избавиться от семейного бизнеса, так что она присоединяется к онни СеЁн, надеясь отстоять бабушкин отель.
Тут сценаристы пошли вразнос, и поняв, что ухудшающегося здоровья будет мало, что упертости в ведение отельного бизнеса мало, они делают не только любовный треугольник, а целый квадрат! Ведь пока актриса в роли северокореянки ЧжиСук пытается соблазнить "мужа", в жизнь внучки возвращается ее бывший жених, впрочем (на фоне подобных категорий в других дорамах) довольно галантно добивающийся СеЁн обратно. (Чем невероятно бесит "МунСона" при каждом появлении). Колоритный актер подобрался, не будь логики в паре СеЕн/актер, я бы отдала ее ему;)
Персонаж Кан Ханыля, думаю, начинает цеплять героиню тем, что он изображает очень открытого, немножко придурковатого и задорного паренька-беженца, такой рубаха-парень, весь как на ладони, и бизнес-то ему в наследство не нужен, и на хёнов* не обижен, что проверяют так и эдак подноготную (еще бы, помощник Бабушки уже заплатил за перформанс всей жизни, так чтобы потом в этой жизни ни в чем не нуждаться!).Только в 1 момент весь секрет рушится, и героиня понимает, что то был образ "северокорейского внука". Что из воспоминаний теперь относить к Ри МунСону, а что- к ЧжеХону? Сердце внучки начинает болеть острее. А так как старший брат наступает на пятки, героини приходится обратить взор на бывшего(и очевидно большЕго чеболя, чем они)жениха, поскольку владение его акциями станет весомым аргументом против продажи отеля.
Ну и подходим к теме "слона в комнате" - а был ли внук? Был, ездил в Ю.Корею на воссоединение сторон (какие-то мероприятия в начале 2000х, видимо, когда ненадолго северяне могли вырваться и увидеть тех родных, кто расстался и сбежал за 38-ую параллель** ). Но пока рос, такой х** навидался, что пришлось забраться в Китай, поработать на банду, а потом от одного детектива читать новости, что известная владелица отелей обретает давно забытого на Севере внука. Недоумение и злость настоящего МунСона растет, ведь его отец так жаждал встречи с матерью, но заболел и оставил и мечту и маленького МунСона. Третий, не менее важный герой дорамы, возвращается в Ю.Корею и выясняет, что Бабушку развлекает очароваш-Ханыль, а старший брат, выяснив, что МунСон настоящий, только мечтает прибрать к рукам лишние акции(как все понимают, здоровье Чжа ГымСун уже мало кого заботит, кроме актрисы(которая запирается в доме, дабы не нарваться на знакомых в городе) и того помощника, который всю кашу заварил.
Обычно не обозреваю дорамы, до выхода целиком, но тут не удержалась. Жду оглушительной развязки, расстановки всех по местам, сожалений от старшего внучка (вот вам и хваленное конфуцианство, зачем бабушка создавала бизнес, можно продать американцам, и пофиг, что отель символичен в ее истории ожидания родни), и думаю двое МунСонов как-то придут к взаимопониманию, что делать дальше, и обе молоденькие героини тоже обретут счастье, внучка Наквон - с актером, а актрисе придумают кого-то. Ну а история богатой председательницы поставит точку на долгожданной встрече. Ведь, думается, в этом и должна быть кульминация развития сюжета.
Музыкальное сопровождение - отдельный восторг!! Не зная корейского, вижу, что не добавляли никакой попсы, и все ОСТы звучат спокойно и подходяще к своим моментам. У всех исполнителей красивые сильные голоса.
Помните, вначале я упоминала про молодость героини на Севере и роковое разделение двух стран? Удачная находка режиссера - заставить играть ее и ее северокорейского мужа пару Ханыль/ЧжиВон. С 1 стороны, если внучка похожа на бабушку в этом нет ничего подозрительного, а вот что нанятый актер похож на мужа -это объясняет, почему так легко ему доверилась несчастная пожилая женщина. А с другой стороны в этом кроется некая судьбоносность в истории современной пары, ведь несмотря на раскрытие обмана, СеЁн все равно нравится ее "брат" и она продолжает опекать его имидж, понимая, что его роль со временем кончится. Приятный твист и дополнительный трагизм к образу Бабушки.
Не терпится узнать, чем кончится "Выход на бис", просмотр которого я горячо рекомендую!!
______________
* хен, онни - обращение к старшим братья, либо сестрам в корейском языке;
** 38 параллель - параллель, по которой разделились две Кореи.