Еще в сентябре Вайлдберриз опубликовал процедуру оспаривания неверного возврата, когда оформляешь его на свои товары. Если пропустил эту информацию, лови краткий чек-лист действий в такой ситуации.
Советуем держать информацию под рукой, ведь она пригодится тебе, если чужой товар поступил на твой ПВЗ в виде обезлички или брака.
На ПВЗ пришел не твой товар
- Сними видео получения и распаковки товара в пункте выдачи. Обязательно сними, что находишься в пункте выдачи заказов, направив камеру на помещение. Назови дату получения и адрес ПВЗ. Также сними, как достаешь товар из упаковки.
- Дополнительно сделай:
- Фотографию полученного товара;
- Фотографию штрих-кода Вайлдберриз (если есть);
- Фотографию маркировки продавца (если есть).
Все эти материалы будут дополнительным доказательством, что твой товар действительно перепутали на складе.
Если ты оформил возврат товара самостоятельно, то в личном кабинете появится возможность заполнения заявки в разделе “Проверка товара”. Не уходя из ПВЗ оформляй претензию, приложив фото и видеодоказательства.
Но если ты попал в ситуацию, когда товар пришел с обезлички или по браку, оформить заявку в клиентском приложении не получится – такого функционала нет. Пиши в техническую поддержку через личный кабинет, описывай ситуацию и прилагай ссылку на свое видео (сохрани его в облачном хранилище) и фотографии.
Так ты реально сможешь получить частичную компенсацию за утерянный товар. Как минимум вернешь деньги за логистику чужого товара, который засчитали в твои затраты.
Ниже ответ от поддержки Вайлдберриз. Компенсацию за товар действительно можно получить.