- Я не отпущу тебя одну к нему, - сказал Максим.
- Что я маленькая, что – ли, сама разберусь, - ответила Валерия.
- Лера, Максим прав, не надо тебе ехать одной. Мало ли что может случиться. Я бы, и сама с тобой поехала, но я останусь с детьми. А Софье Александровне мы ничего не скажем. Ты же вернешься завтра.
- Да, Оль, мы ей ничего говорить не будем, я туда и обратно.
- Я еду с тобой, - сказал Максим, - как раз, сегодня суббота. За выходные мы должны успеть уложиться по времени.
Валерия с недоверием посмотрела на него.
- Лера, - тихо сказал он, чтобы Ольга не слышала, - ты можешь мне, конечно, не верить, но я не подмешивал ничего тебе в вино и пальцем к тебе не прикасался. Кто – то сыграл с нами злую шутку, и мы трое суток просто проспали.
Валерия ничего не ответила ему на это. Вместо этого, она позвала всех в квартиру.
Дети уже проснулись, и Дима на кухне жарил яичницу. Услышав, что в квартиру вошли взрослые, они оба выглянули в коридор и поздоровались.
- Мне нужно будет уехать по делу, а завтра я вернусь, - сказала Валерия детям, и пошла собираться.
Ольга проводила Максима на кухню, и принялась варить кофе.
Валерия сходила в душ, собрала в дорогу вещи первой необходимости и была уже практически готова, но тут к ней в комнату вошла Вера.
- Животик болит, - сказала она, - и голова тоже.
Валерия потрогала лоб дочери, но он был холодный. Тем не менее, Вера начала капризничать и дальше жаловаться то на живот, то на голову. Пока женщина пыталась выяснить, что с дочерью, наступило время обеда.
Вера словно не хотела отпускать маму.
- Вера, у тебя ничего не болит, зачем ты меня обманываешь? - спросила ее Валерия.
- Я не хочу, чтобы дядя Ваня передумал жениться на тете Ире, если ты появишься у них на свадьбе - призналась девочка.
- Вера, я не стала бы мешать их свадьбе. Единственное, что я хочу – это узнать, что случилось с папой, и Иван может мне в этом помочь.
- Я знаю, что папа жив, - сказала Вера.
- Я тоже на это очень надеюсь, - ответила Валерия с некоторым сомнением в голосе.
- Мама, ты не поняла, я не надеюсь, а знаю. У меня с папой есть особая связь, и я всегда чувствую, что с ним. Но сейчас ему плохо, - сказала девочка.
Валерия погладила дочь по голове.
- Вера, я должна ехать, - сказала она.
- Можно я тогда с тобой поеду? – спросила девочка, - я так хочу посмотреть на свадьбу.
- Нет, Вера, мы едем не на свадьбу смотреть, а для того, чтобы Иван помог найти папу.
Вера обиженно посмотрела на мать, но больше ничего не стала ей говорить.
Наконец, Валерия с Максимом вышли из дома. Они решили ехать на машине Максима, потому что Валерии после бессонной ночи было тяжело ехать за рулём,
Спустя несколько минут, они сели к Максиму в машину и направились в город, где жил Иван.
***
Холодным, хмурым декабрьским утром Иван стоял у подъезда Ирины в черном костюме с белой бутоньеркой, приколотой к карману. Поверх костюма, он надел длинное чёрное пальто. В руках мужчина держал белоснежный букет роз. Сегодня он был, как никогда, молчаливый и серьезный. Глядя на Ивана, подруги Ирины даже не знали, стоит ли устраивать выкуп или им проще сразу пропустить его в квартиру к невесте.
Увидев замешательство девушек, Иван сделал непринужденный вид. Он стал шутить и учувствовать в конкурсах, которые приготовили подруги невесты.
Однако, состояние души было не скрыть, и Иван, стоя на последней ступеньки перед входом в квартиру, с ужасом заметил, как белоснежный букет в его руках чернеет на глазах.
Бежать куда – либо и покупать другие цветы уже было поздно. Тот факт, что розы из белоснежных превратились в черные не остался незамеченным и для гостей.
- Как вам это удалось? - шепотом спросила Лена.
- Это была такая задумка, - подмигнул ей Иван.
- Очень необычно и стильно, - сказала Настя, поразившись увиденному.
Про себя Иван чертыхался. Меньше всего ему хотелось, чтобы посторонние люди видели его способности.
Наконец, они вошли в квартиру. Саша в красивом костюмчике выбежал встречать гостей. Иван поздоровался с мальчиком и прошел в комнату к Ирине. Она стояла в белоснежном пышном платье, с бриллиантовым колье на шее и в таких же сережках. Волосы ее были собраны в высокий пучок и заколоты усыпанной бриллиантами заколкой, из этого же комплекта.
- Очень красивая, - прошептал Иван с восхищением разглядывая невесту. Он протянул ей букет иссиня черных роз.
Ирина с удивлением посмотрела на букет. Она четко помнила, что просила Ивана подарить ей белые розы. Но, что-либо выяснять сейчас было уже поздно.
Дарья Михайловна подошла к ним и с иконой в руках благословила. После чего, Иван с Ириной вышли на улицу, и все остальные гости направились следом за ними.
Они сели в черный лимузин, и поехали в ЗАГС.
Ирина видела, что Иван серьезный и напряженный, поэтому не решалась заговорить с ним. И они ехали в полном молчании. Ей было от этого не по себе.
Вдруг, в нескольких метрах от ЗАГСа машина заглохла и остановилась. Им пришлось выйти из лимузина и пройтись до ЗАГСа пешком.
Иван, все также, молча шел рядом с Ириной, глядя перед собой.
Возле ЗАГСа девушке даже захотелось развернуться и уйти, однако, Иван крепко сжимал ее руку в своей руке.
У ЗАГСа собралось полгорода. Все с любопытством рассматривали жениха и невесту, и перешёптывались. Ни Иван, ни Ирина не ожидали, что здесь соберется такое количество людей. От этого Ирине стало еще более некомфортно.
Наконец, зазвучала красивая музыка и их пригласили пройти в зал для регистрации брака.
Регистратор актов гражданского состояния произнесла торжественную речь, и стала по очереди задавать вопросы жениху и невесте: - «Является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным? Прошу ответить вас, невеста».
В этот момент Ирина задумалась. Она думала, о том, как была бы счастлива в этот день, откажись Иван от магии и колдовства. И как бы она себя легко и хорошо чувствовала, не будь связана обещанием с покойницами. А теперь Ирина боялась, что если она откажется от брака с Иваном, то сразу же почувствует снова могильный холод от рук покойницы на своих плечах. Еще, почему – то, Ирине вспомнилось, что Иван много лет любил другую женщину и мечтал сделать ее своей женой. Причем, он сам, когда – то давно признался ей в этом в одном их откровенном разговоре.
Повисла неловкая пауза и весь зал замер в ожидании.
- Прошу ответить вас, невеста, - повторила регистратор.
Иван смотрел на Ирину своими светлыми, почти прозрачными глазами. Сейчас они были холодными и недобрыми.
Повторный вопрос регистратора вырвал Ирину из раздумий.
- Да, - наконец, тихо ответила она.
- Прошу ответить вас, жених.
- Да, - ответил Иван.
- С вашего взаимного согласия, выраженного в присутствии свидетелей, ваш брак регистрируется. Подойдите к столу регистрации и своими подписями скрепите ваш семейный союз, - сказала регистратор.
Иван с Ириной подошли к столу регистрации.
- Только попробуй еще что – нибудь сегодня выкинуть, - зло прошептал Иван, сверкая ледяными глазами.
Ирина поставила подпись и передала перо Ивану. Мужчина поставил свою подпись следом за ней.
- Прошу вас в знак любви и преданности друг другу обменяться обручальными кольцами, - сказала регистратор и поднесла к ним кольца.
Ирина взяла с белоснежной подушечки кольцо, и хотела надеть его на палец Ивана, но в этот момент, кольцо выскользнуло из ее рук и упало на пол.
Все гости ахнули.
- Дурной знак, - подумал про себя мужчина.
Ирина подняла с пола кольцо, и надела его на палец Ивана. После чего, Иван надел кольцо на палец Ирине.
- В полном соответствии с Семейным Кодексом, согласно составленной актовой записи о заключении брака, скреплённой вашими подписями, объявляю вас мужем и женой, ваш брак зарегистрирован. Поздравьте друг друга, - весело произнесла регистратор.
Иван едва коснулся губ Ирины.
Тут к ним стали подходить гости, поздравлять и дарить цветы.
Они сделали несколько фотографий возле ЗАГСа и поехали фотографироваться в городской парк.
После завершения процедуры бракосочетания, Иван немного повеселел.
- Пауза, сделанная тобой во время церемонии, всех напугала, - сказал он Ирине, - с чем она была связана?
- В этот момент я думала о том, как бы мы могли быть счастливы, если бы не твоя магия, - ответила Ирина.
- Иришка, ты еще не видела мою магию, у тебя все впереди, - сказал Иван.
- Он совсем ничего так и не понял, - с грустью подумала девушка.
За этот день Ирина очень устала. Она плохо себя чувствовала, перенервничала в ЗАГСе и замерзла, фотографируясь в парке. Больше всего ей сейчас хотелось лечь и поспать, но это было невозможно.
Закончив фотосессию, они поехали в ресторан. Там их уже ждали Дарья Михайловна, Саша, Александр Николаевич и другие гости. А вот Марии Сергеевны среди них не было.
- Где же мама? - думал про себя Иван. Он так и не знал, удалось ли его матери забрать у Валерии кольцо, и подарит ли она его сегодня Ирине.
Ресторан был оформлен в виде зимней сказки. С потолка медленно красивыми хлопьями падал искусственный снег, освещенный фиолетовой подсветкой, и повсюду ковром лежали снежные сугробы.
В ресторане собралось большое количество гостей. Выступали артисты. Заводной ведущий развлекал публику.
Иван танцевал с Ириной медленный танец. Он видел, что она устала.
- Потерпи немного, - сказал мужчина, - я хочу дождаться маму, а после этого, мы можем ехать домой.
Мария Сергеевна появилась лишь к концу вечера. Одетая в черное длинное платье в пол, с высокой прической, она вошла в зал. Увидев ее, диджей остановил музыку. И взгляды всех гостей устремились в ее сторону. Но ведьма, словно никого не замечая, подошла молодоженам и поздравила их. Мария Сергеевна, по очереди поцеловала Ивана и Ирину. Девушке она вручила бархатную коробочку, в которой лежало дорогое кольцо с крупными бриллиантами. По подсчетам Ивана, оно обошлось матери в крупную сумму. Однако, это было совсем не то кольцо.
Иван хотел задать матери несколько волнующих его вопросов, но она как внезапно появилась, также и исчезла.
Гости стали разъезжаться, и Иван с Ириной тоже покинули ресторан. Саша сегодня остался с Дарьей Михайловной, а они вдвоем поехали в дом к Ивану.
Дом встретил их темнотой и тишиной, свет не горел даже у Натальи и Бориса.
- Вань, почему тут так темно? - спросила Ирина, - может быть, включим свет?
- Свет нам с тобой сейчас не понадобится, - тихо проговорил Иван, - я хочу тебя кое с кем познакомить.
Он взял Ирину за руку и повел ее в темный подвал. Она шла, держась за мужа, ничего не видя перед собой. Постепенно глаза привыкли к темноте, и Ирина увидела, что они идут вдоль зеркального коридора. Того самого, в котором она в прошлый раз заблудилась с Виктором.
- Ваня, куда мы идем? - испуганно спросила девушка.
- Увидишь, - ответил он.
Они еще долго шли вперед, пока не оказались в большом зале, оформленном под старину - высокие потолки, большие тяжелые люстры, старые шкафы с книжными полками.
Иван вывел Ирину на середину зала и остановился.
- Я хочу представить вам хозяйку этого дома, - громко проговорил он.
Ирина не могла понять к кому он обращается, поскольку кроме них двоих в зале никого не было.
Но тут заиграла странная тревожная музыка, и со всех сторон послышались шорохи. Из стен, из пола, из потолка, из-за шкафов, стали появляться различные существа, напоминающие людей и животных. Среди них были босые женщины, одетые в белые одежды. Они тихо пели на незнакомом языке и кланялись Ирине. Мужчины с птичьими головами и острыми носами, стали по очереди подходить и целовать Ирине руку. Несколько существ, были похожи на пауков. Летучие мыши, со страшными носами – пятаками, кружили по залу. А еще, со всех сторон мелькали различные тени и силуэты. Рядом с Иваном стояла Агата в человеческом обличии. Она была одета, как и другие женщины, в белую одежду. Ее черные волосы рассыпались по плечам. Она смотрела на Ирину точно такими же, как у Ивана, светлыми, почти прозрачными живыми глазами.
- Мы рады приветствовать хозяйку дома,- сказала она и протянула Ирине руку. Ирина едва коснулась ее руки. Несмотря на то, что сестра Ивана сейчас выглядела, как живая, рука ее была ледяная.
- Да здравствует хозяйка этого дома! - послышалось со всех сторон.
Ирина в ужасе смотрела на существ, окруживших ее.
- Кто это? – спросила она у Ивана дрожащим голосом.
- Обитатели этого дома, - спокойно ответил он и посмотрел на нее. Сейчас его глаза были белые и неестественно застывшие, сверкающие зловещим блеском. Он говорил с кем – то на неизвестном Ирине языке, и не был совсем похож на человека. Скорее - на демона. По крайней мере, такими демонов представляла себе Ирина.
Тени мелькали повсюду, силуэты плясали по стенам. Странные существа, мужчины и женщины напевали какие – то жутковатые, судя мотиву, песни, но содержание их слов Ирина разобрать не могла.
Все эти существа, люди, и тени кружились перед ее глазами, и девушка поняла, что сейчас потеряет сознание.
Тут ее подхватили сильные мужские руки.
- Не падай. Впереди у нас еще первая брачная ночь, - услышала она голос Ивана.