Найти в Дзене
GameFans

Не поверишь, но факт: 5 крутых механик реализма в играх

Оглавление

В своем новом материале я бы хотел снова поднять момент реализма в наших любимых видеоиграх. Достигается он путем внедрения самых разных механик, которые делают цифровые развлечения приближенные к нашей реальной жизни.

В данной статье я расскажу о пяти механиках, которые повышают уровень реализма до максимума. Приятного вам прочтения!

Разрушаемое окружение

-2

Каждый объект, который находится рядом с нами, можно уничтожить или разрушить. Даже самые крепкие камни можно раздробить с помощью специального оборудования, а потому и игровые разработчики решили внедрить в некоторые свои проекты нечто подобное.

Гонки, шутеры, слэшеры - практически в каждом подобном развлечении с относительно приличным бюджетом реализована механика разрушаемости. Люди так созданы, что нам по своей греховной природе свойственно чаще ломать, чем строить, а потому и в играх есть нечто подобное.

Пламя

-3

Сама по себе огонь в играх появился уже очень давно, но лишь с недавних пор разработчики смогли реализовать, так сказать, живое пламя, которое со временем распространяется на большую дистанцию.

В реальном мире, если что-то загорится, то то, что находится рядом с очагом воспламенения, также может воспылать. Довольно круто, что создателям видеоигр удалось сделать нечто подобное. Например, живое пламя можно созерцать в RDR2, где огонь может пожрать целый город, если его не потушить своевременно.

Дроп

-4

Знакома ли вам ситуация, когда при убийстве того или иного персонажа вы не можете забрать, то что на него надето? Думаю, знакомо, однако есть игры, в которых этот косяк исправлен.

Например, в "Скайриме", где после ликвидации NPC можно не только пошарить у него в карманах, но и стянуть всю одежду. Ведь, вполне логично, что, например, увидев воина в крутых доспехах, вы захотите заполучить их, но разочаруетесь, когда у побежденного врага их не окажется. Даже если вы их визуально на нем созерцаете.

Физика оружия и машин

-5

Гонки и шутеры являются достаточно популярными жанрами, но не в каждой игре, созданной в подобном концепте, есть, к примеру, разница между пользованием разного типа оружия или езде на разных моделях автор. Во всяком случае, так было раньше, а сейчас все чаще встречаются проекты, в которых стволы резко отличаются друг от друга, как и машины при езде на дороге.

Вообще, пластилиновые пушки без отдачи - это один из моментов, который сразу дает понять, что игра, в которой подобное присутствует, является халтурой. Ну, а про авто с одинаковой управляемостью и техническими параметрами мы сейчас уже практически не вспоминаем.

Элементы выживания

-6

Ну и, наконец, элементы выживания в крайне популярных в последние дни играх, где нам нужно, например, или спасаться от зомби, или пытаться справиться с испытаниями вдали от цивилизации.

Как правило, в таких играх вы получаете в управление персонажа-человека, которому свойственно испытывать чувство голода или жажды, страдать от усталости или банально нуждаться в более теплой одежде. Конечно, некоторые проекты очень уж углубляются в выживание, добавляя ненужные параметры, но большая часть подобных игр реально позволяет почувствовать себя человеком, который попал в сложные условия, и которому без вас не выжить.

Такие дела.

Подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы не пропускать новых публикаций!