Найти тему

Вязаное платье в 4х цветах с Wildberries: ожидание😍/реальность...🤢

4,3K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут Ирина, я - стилист, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность". Мои параметры: рост 169 см, вес 62 кг, 95-75-100 ✅Основной канал: Стильно - не значит дорого!

Ставьте лайк в поддержку канала, и давайте смотреть на мою сегодняшнюю покупку.

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Ирина, я - стилист, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность".
Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Ирина, я - стилист, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность".-2
Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Ирина, я - стилист, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность".-3
Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Ирина, я - стилист, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность".-4
  • Платье
  • Состав: шерсть 50%, акрил 50%
  • Цена: 3253 руб

Очень красивое и теплое платье-кокон, в составе которого шерсть и акрил, выручит вас в зимние дни. Трикотаж плотный, но при этом в платье не жарко в помещении. Очень хорошая длина миди - как раз под пальто. Есть высокий ворот, как у свитера, но он не давит, очень комфортный. Размер единый 42-48, можно носить с поясом и без. Я заказала платье в нескольких цветах, помогайте выбирать лучший!

Видео-обзор:

Если вам нужен артикул платья, ставьте + в комментарии, всем отвечу.

Ставим вердикт платью: ДА или НЕТ?⬇️

Подписывайтесь✅на канал, чтобы увидеть вживую еще больше интересных вещей с Wildberries (и не только)...