– А? – в повисшей тишине потрясённо выдохнул Гринли.
– Я не Лира, – повторила я уже громче, боясь посмотреть в глаза собеседникам. Было так страшно, что я обхватила себя руками.
Вампир и ирлинг встревоженно переглянулись.
– У неё новый приступ, – пришёл к выводу Гринли.
– Проклятые таблетки, – обеспокоенно пробормотал Кайл. – Лира, не волнуйся, просто дыши! Сейчас я тебе помогу, – потянулся он ко мне, чтобы заключить в лечебный кокон из надёжных рук и крыльев, но я вывернулась и попятилась в ванную.
– Нет! Прошу, не надо меня трогать! – я уже успела пожалеть о своём признании.
Надо было сначала посоветоваться с адмиралом. Да и вообще, делать такие заявления вне бункера – слишком большой риск. О чём я только думала?
– Не прикасайся к ней! – встал на мою сторону Гринли. – Видишь, она не хочет.
– Я же её исцелю! – попытался воззвать к нашему разуму ирлинг.
Как опытный стратег, он перекрыл мне путь к отступлению, так что я просто упёрлась спиной в стену и стояла теперь, покусывая губу в замешательстве.
Не знаю, как я буду жить, если Кайл откажется от меня. Скажет, что я чужеродный пришелец, который оккупировал тело его ненаглядной истинной пары. За которую, как я поняла, он порвёт любого.
– Лира, душа моя, ничего не бойся, всё будет хорошо! – попытался успокоить меня Кайл, вскидывая руки ладонями вперёд, словно демонстрируя мне, что он безоружен и совершенно не опасен.
– Обязательно! – поддержал его вампир, бдительно становясь рядом, и добавил: – Но ты не должен её ни к чему принуждать! Лира имеет право сама принимать решения. И сейчас, и потом. Мы все вместе отправимся на твою планету, Лиртан, и сотрём Эразером ту связь, от которой она сама захочет избавиться. Либо это будет моя вампирская привязка, либо твоя дефектная метка истинной пары.
При слове «дефектная» Кайл поморщился, словно оно причинило ему боль.
– Да. Ты прав, – нехотя признал ирлинг. – Лира, ты с этим согласна?
Меня так и подмывало третий раз повторить этим товарищам, что я не Лира. Но вместо этого заявила:
– Пожалуйста, позовите Джона. Срочно. Прямо сейчас.
Если кто и сможет во всём разобраться, так это адмирал. А я и без того уже наделала слишком много ошибок.
Мои собеседники застыли в замешательстве.
– Гринли? – умоляюще посмотрела я на вампира. – Приведёшь его сюда?
– Да, конечно. Понимаю, что ты хочешь рассказать всё отцу… – отмер Макфой и направился к двери с видом обречённого на казнь.
– Стой! – окликнул его Кайл и быстро потыкал на кнопки в своём браслете. – Не бегай. Я отправил Джону сообщение. Он сейчас придёт. А ты не дёргайся: адмирал в любом случае скоро бы всё узнал. Лучше поставить его в известность как можно быстрее.
– Он меня уничтожит, – мрачно отметил Гринли.
– Нет, он очень умный и замечательный, он всё поймёт, – попыталась я успокоить вампира.
– Лира, ты меня пугаешь, – ошарашенно уставился на меня вампир. – Сколько мы с тобой знакомы – не было ни дня, когда бы ты не говорила, какой плохой человек твой отец. А теперь ты его хвалишь. Это слишком странно даже для тебя.
Повторить что ли, что я не Лира?
– Дочка! – войдя в комнату, встревоженный адмирал кинулся ко мне. – Что случилось?
– Прости, я сказала им правду, – виновато посмотрела я на него. – Причём здесь, не в бункере. Надеюсь, нас никто не подслушал. Они не поверили. Тоже, как и ты вначале, списывают всё на таблетки. Плюс есть ещё кое-что, о чём ты должен знать.
– Понял, – кивнул адмирал, окидывая взглядом притихших парней. – Всё хорошо, не извиняйся, – приобнял он меня за плечи, заглядывая в глаза. – Уверен, у тебя были веские причины открыться им. Насчёт прослушки не волнуйся: над особняком специальный купол, который от этого защищает. Но всё же лучше подстраховаться. Пойдёмте в бункер, – скомандовал он нам троим.
– Эм-м-м, может, я переоденусь? – я с сомнением посмотрела на свою пижаму.
– Зачем? – вскинул бровь адмирал. – Ты же у себя дома.
– А гуляющие по коридору мужики в чёрных пушистых шубах? – покосилась я на дверь.
Кайл неровно задышал, но всё же промолчал.
– Ты про наёмников из клана пантер? Ладно, переоденься, мы подождём, – решил Джон, присаживаясь на покоцанное кресло.
Я схватила первое попавшееся платье и чистое бельё из шкафа и быстро скрылась в ванной, захлопнув дверь перед носом Гринли. Перед этим успела расслышать небольшой диалог.
– Прошу прощения, адмирал, но это я порвал кресло, а не Макфой. В прошлый раз вы так быстро вышли из комнаты, что я не успел ничего объяснить, – повинился ирлинг.
– Вот как? – удивился Джон. – В таком случае, я должен извиниться перед принцем.
– Принимаю ваши извинения, – подавленно отозвался вампир.
Когда я вернулась в комнату, сделав все утренние дела и натянув на себя облегающее серебристое платье, Гринли и Кайл уставились на меня восхищёнными взглядами.
– Чувствую себя русалкой, – произнесла я, чтобы хоть чем-то разбавить тишину, повисшую в воздухе. Наспех просушенные, поэтому немного влажные после душа волосы плюс облегающая ткань длинного платья, напоминающая чешую, – и я ощущала себя Ариэль.
– Кем? – не понял Гринли. Он посмотрел на Кайла, тот пожал плечами.
– Неважно, – не стала я пояснять.
– Ты красавица, – одобрил адмирал. – Всё, всем на выход! В бункер, – скомандовал он, и мы дружной вереницей отправились вслед за ним.