Написал мне сегодня ночью один милый мужчина, который нашел таким макаром свою нынешнюю жену. Но коммунальные привычки у нее - даже спустя восемь лет совместной жизни в отдельной квартире! - остались.
И так, как Виктор оказался тезкой великого русского художника Васнецова, я решила отойти от своей практики иллюстрировать материалы картинами современных художников-примитивистов, чтобы вы вспомнили и про Аленушку, и про Ивана Царевича, и... Короче...
В какой-то части данного утверждения про "замуж" я согласна - хотят. Но, опять же, не все. Я, к примеру, не хочу. И неважно, что девушкой я была еще в прошлом веке. Женщина, знаете ли, не стареет, пока молода ее душа. А в душе мне - вечные 35! Пусть и не девичий возраст, но мне в нем комфортно. Хотя иногда накатывает состояние на все 80! Но такова она, наша современная жизнь. Мужикам тоже не легче.
Виктор рассказал, что с большим трудом удалось уговорить жену продать коммунальное жилье! Она хотела его по гроб жизни сдавать! Но он убедил, что денег им хватит и так, продал ее светелку на Елизаровской (прямо у метро!) и вложил эти деньги в строительство дома на даче. За что жена его теперь благодарит. Но лишнего покупать не дает! Мол, берем только самое необходимое (и для строительства тоже). Коммуналка виновата, с ее патологической экономией, чтоб ее!
В целом же, Виктор пожелал мне съехать из коммунального жилья...замуж! За что я ему премного благодарна, потому что само слово "съехать" обладает для меня не только магией, но еще и полисемантикой, когда неизвестно, куда вперед ты съедешь- "крышей" или в мужнин дом!
Когда "коммунальные" девушки рассматривают замужество не как собственно романтические отношения (хотя бы на начальном этапе), а просто возможность поправить свое материальное положение (куда входит и съемное, требующее иногда больших расходов, жилье), это все плохо для них заканчивается.
Принц сегодня тоже пошел не тот. Он, если маркировать его на жаргоне, "прошаренный", поэтому просто повиснуть у него на шее, быстренько вещи перевезти и зажить в свое удовольствие - не получится. Он будет до "последней капли крови" "всё подвергать сомнению". В особенности - вашу к нему любовь! Мучить будет, испытания устраивать, в живой и мертвой воде купать, пока не поймет, что всё между вами всерьез.
Так, одна моя знакомая, еще достаточно юная особа, никак не может убедить в искренности своих чувств своего прекрасного, но ужасно капризного принца! Он ей даже щетку зубную в его отдельную квартиру перевезти не дает! Как увидит ее, щетку, в своем стаканчике в ванной, так криком кричит, мол, забирай! Дескать, рановато еще нам с тобой вместе жить! Вот как только семь зим и семь весен пройдет...
Шутка про зимы-весны, конечно, но девчонка нервничает! Она реально за него - едва ли не с первого ужина на двоих! - замуж хочет! Но его, негодяя, ничего не берет! Ни слезы ее горючие, ни борщи с котлетами, ни обмороки. Не верю, кричит, и всё тут!
Так как же тогда объяснить им, женихам, у которых и прописка местная имеется, и свой крепкий дом, что любовь девичья, коммунальной жизнью закаленная, тоже крепка?
Они же их, девиц, пардон, не на болоте нашли! Или что... лучше уж, надежнее, на болоте?
А теперь - сказку! (Из моих "Царевен"):
- Ну, и, наконец, дитя мое, подумай, что же ты скажешь Принцу во время финального танца, чтобы он тебя запомнил? - деловито пролистала справочник по дворцовому этикету Добрая Фея. - Извините, что я к Вам обращаюсь, Принц, но не найдется ли у Вас талера для бедной девушки? - жалостливо прошептала Золушка, складывая ладони «лодочкой». - Сами мы не местные, башмаки развалились, на тыкву нынче неурожай, в деревне - дератизация...
И мало кто знает, что, благодаря стараниям Доброй Феи-крестной, невроз у бедной Золушки остался даже после удачного замужества: каждый раз, как только часы пробьют полночь, она вскакивала в супружеской постели, ощупывала себя, принца, проверяла карету под окном.
- Ну, и что, что туфлю потеряла, зато честь сберегла, - успокаивала себя Золушка, ковыляя по направлению к дому. – Обувь-то, она, что? Так, безделица! Поносил и выбросил. А честь для бедной девушки – половина приданого. Особенно, если вторая половина приданого – оставляет желать. А чего, собственно, мне еще желать? Фартучек я себе, по случаю, справила, башмачки на ярмарке купила, рукавицы купила, ухват купила, купила 20 м рогожи и новую метлу. Приедет, допустим, ко мне какой-никакой знатный вельможа свататься, а я – в полном порядке! С какой стороны не гляди – хороша невеста! Рассудительна, скромна, упакована. В порочащих ее связях - не замечена. И так все 40 лет, что живет на свете, никем не замечена. (Всхлипнула). Все долгие 40 лет, что его, свет, коптит… (Зарыдала).
К пенсии Золушка навострилась выкладывать из проса, пшена и гороха монументальные полотна. И неделями сторожила свои шедевры от деревенских мышей. Но как бы ни старалась бедная женщина не спать по трое суток, "Первый бал Наташи Ростовой" грызуны все же успели сожрать.
Хорошей вам субботы, друзья!