Найти в Дзене
Записи Снодейки

Новогодняя история или как спасти чудо. Глава 1.1

Сказочная зима покрыла снежным пухом землю. Природа укрылась морозным одеялом, чтобы отдохнуть до весны. А пока природа дремлет, люди же устроены иначе. Наоборот, они роятся, обустраивая свой быт вокруг холодов. Раньше, когда ещё не было городов, а люди жили в ладу с природой, чтили традиции предков, они проводили зиму в незначительных хлопотах, отдыхая и празднуя. С тех пор многое изменилось, появлялись новые традиции и поводы для праздников, но есть почти неизменные вещи.

Как и в старые времена зимой все ходят в гости к друзьям и родным. Собираются за одним столом с одним поводом. В это время люди жаждут общения и часто находят себе приятные поводы для радости. Именно поэтому праздничное настроение появляется задолго до Нового года и уходит далеко после него. А некоторых людей атмосфера радости и сказочности не покидает всю зиму. Они веселятся, не обращая внимания на непогоду и холода.

Но вот бывают и те, кто не понимает, почему остальные так радуются. Им странно само чувство праздника, когда за дверью дома, холодно и сыро, а потом всё начинает подтаивать, превращаясь в кучу грязи. А кто-то относится к этому периоду, как и к другим временам года.

Как-то перед Новым годом, одна девушка по имени Ира, которая никогда не чувствовала праздничного духа и не видела сказочного в хрустящем под ногами снеге. В то время как все её друзья стремились за праздничными вывесками и пёстрыми витринами она хотела поскорее попасть домой и согреться. Причём больше всего раздражал тот факт, что в такую пору приходилось ходить на работу, выбираясь уютной тёплой квартиры.

В канун Нового года было множество радостных возгласов, все куда-то спешили и зачем-то бежали, но каждый второй прохожий успевал поздравить с наступающим праздником. Но Ира воспринимала этот день обычным, ведь ей также нужно было на работу. Он не отличался от сотен других зимних дней. Девушка считала Новый год просто ещё одним способом заработать на зеваках, которые завидев новогодний декор охотнее покупают.

При этом Иру радовало, что из-за праздника её рабочий день сократили. Благодаря этому, она успевала по пути домой заехать к родителям в гости. Девушка уже давно жила одна, но при любой возможности навещала близких и сегодня, как раз выдался подходящий случай. Поэтому сейчас только за полдень, а Ира уже ехала в магазин за угощением по пути в родительский дом. Там ей всегда были рады и единственная причина, по которой она жила отдельно, была их гиперопека и постоянное восприятие Иры ребёнком, хоть девушке было уже двадцать пять.

Выйдя из автобуса она уже знакомой дорожкой. Ира пошла в магазин. Здесь как и везде были праздничные украшения и вечные улыбки на лицах прохожих. На первый взгляд казалось, что Новый год любят все без исключений и работники магазинов, вынужденные работать сегодня. В этот день даже они так прониклись праздником, что не теряют настроения даже работая.

Стоило зайти в родительский дом, как Ира тут же почувствовала себя школьницей, которая вернулась с уроков домой раньше. Запах вкусной домашней еды и чистоты, остался тем же. Телевизор переполнял небольшой дом звуками новогодних фильмов, что с детства ассоциируются с Новым годом.

Тихо разувшись, она не привлекла внимания родителей ведь за звуками телевизора и готовки, не различишь поворота ключа в замочной скважине. Пройдя по коридору, Ира невольно вспомнила, как маленькой носилась по этому коридору, как помогала перекрашивать стены здесь, учась в средней школе. Первым её встретил флегматичный кот Васька, смотрящий на Иру с лёгкой обидой во взгляде. Стоило показаться девушке на пороге, как кот показательно соприкоснулся взглядом с девушкой и отвернулся. Он ведь считал Ирку хозяйкой или, вернее сказать, другом. Кот поддерживал и утешал её, с неподходящей животным участливостью. А Ира всегда отвечала ему тем же, делилась вкусняшкой, обнимала по ночам, но всё изменилось. Стоило девушке переехать, как времени на Ваську не осталось, а забрать кота с собой она не решалась. Смена обстановки и одиночество пока хозяйка на учёбе, а потом на работе могли не понравиться Ваське, а так он в привычном доме с привычными людьми и Ирка стала чаще заглядывать в гости, когда её повысили. Теперь работы меньше, свободного времени больше, а обиды кота — это мелочи.

— О! Ириша! Вот тихая ты, как мышонок. Теперь ясно, почему у тебя с парнями не клеится, они тебя не слышат просто, — посмеиваясь сказал отец. — Хотя может тело в другом. Тебе уже за двадцать, но ты выглядишь на шестнадцать.

— Уж не тебе говорить, пап. Самому за сорок, а выглядишь максимум на тридцать. А мы сходим за брата с сестрой, а не за дочь с отцом, — отмахнулась девушка.

— Вот уж не поспоришь. Нас недавно спутали и посчитали сыном и матерью! — возмутилась женщина, вошедшая в зал. — Привет, дорогая. Как ты?

— Хорошо, мамуль. А вы как? — вздохнула девушка.

— Сама виновата, что выглядишь старше. Я тебе говорил, пока ты чувствуешь себя на двадцать и не боишься старости, будет тебе двадцать и внешне. Конечно, нужно понять многим больше, но слушала бы меня, поняла бы. Видимо, мои слова дошли только до ушей дочери, — с лёгкой печалью сказал мужчина. — А та тётка знает, что мы женаты и из вредности это сказала, чтобы зацепить.

— Ты мне здесь сказки не рассказывай, — отмахнулась от него жена.

— В сказках есть и правда, а ты не веришь. Сама видишь итог, а считаешь глупостью! Дочь выглядит на десяток моложе, а я уже за сына тебе схожу. Не хочешь верить — не верь, я всё равно тебя люблю.

— Вот уж не пойму повезло мне с тобой или нет? — сразу же смягчилась женщина и ушла на кухню готовить.

— Мелкие где? — спросила Ира у отца.

— Варька матери помогает на кухне. А Святослав помогает двум остальным с тренировкой. Они скоро закончат.

— Детям в играх с палками нужен помощник? — посмеиваясь сказала девушка.

— Благодаря этим играм, ты у меня всё хулиганов в школе устрашала, — горделиво напомнил ей отец.

— И толку от этого? Тогда меня боялись все парни, а сейчас я без пары. Хотя другие девочки только и могли что жаловаться на издевательства, но сейчас они все уже замужем.

— Велика заслуга терпеть от хулигана издевательства всю жизнь, — пожал плечами мужчина. — Редко бывает, что такие парни вырастают в нормальных мужчин. Хоть рядом с ними девушки их достойные иначе не могли бы ужиться.

— Не знаю, они и букеты жёнам дарят и повсюду водят, — пожала плечами девушка равнодушно. — Мне-то параллельно на все эти рестораны, кино и подарки, но и одной быть тоже нехорошо.

— Иди к папе, — сказал мужчина и раскрыл объятия. Девушка подошла и обняла отца.

— Ты красива, талантлива и разумна. Здравомыслия тебе не занимать, что ценнее всего в наше время. Улыбнись дорогая, — сказал мужчина, обнимая дочь. — Помнишь, что я говорил о силе намерения? Хочешь найти достойного тебя мужчину, не вопрос пожелай всем сердцем и твоё желание и намерение быть с таким мужчиной притянет к тебе самый подходящий вариант.

— Так я уже давно этого пожелала и толку? — сказала девушка.

— Ириш, а ты не забыла самое главное? Нужно ещё, чтобы всё для вашей встречи сложилось. Да и такое «притяжение» не так быстро работает. Не бывает всё и сразу. Часто нужно получить определённый опыт и знания, чтобы осознать Истину. Иногда мы и не догадываемся, что искомое рядом и только ждёт момента, чтобы быть замеченным, — вздохнул мужчина.

— А знаешь. Это ты виноват, что я не могу найти подходящего кандидата в мужья! — наигранно возмутилась девушка. — Где я найду похожего на тебя? Знаешь же что девочки выбирают пару по образу отца.

— Ну, бывает ещё от противного, но это явно не твой случай, — посмеиваясь ответил мужчина, разводя руки в стороны для объятий.

— Я люблю тебя, пап, — спокойно ответила Ира и прижалась к отцу, как в детстве.

— Неужели Ирка дала себя обнять? — ошарашенно сказал Святослав, войдя в комнату. — Уж не думал, что увижу такою картину ещё хоть раз в жизни.

— Свят! Если завидуешь, то так и скажи. Иди и тебя обниму, будем считать это подарком на Новый год, — сказала девушка улыбаясь.

— Завтра конец света? — спросил иронично парень, но поспешил воспользоваться возможность обнять старшую сестру.

— Логичнее, чтобы он начался сейчас, чего откладывать на завтра? — сказала девушка, обнимая брата.

— Эй! Обнимашки и без нас? — появились непонятно откуда ещё двое мальчишек и накинули с объятиями на сестру.

— Какие уже огромные, выше меня вымахали, а мозгами совсем мелкие, — расхохоталась Ира.

— А я значит всё интересное на кухне пропустила! — вышла в гостиную младшая сестра семейства.

— Чего уж там. Если всех обнимаю, то и тебя обниму, — сказала Ира и поняла свою ошибку. — Правда, не знаю, сможешь ли ты ко мне прорваться.

— А что прорываться-то? — пожала плечами девушка. — Мужчинам дали задание притащить стол, стулья и достать скатерти с верхней полки шкафа. Они сейчас сами отлипнут, иначе будут маме объяснять, почему ничего не готово.

Парней сдуло и каждый. Занялся своими делом, а в это время Варя добралась до объятий старшей сестры.

— И почему ты от нас съехала? Неужели променяла нас на каких-то парней? — погрустнев спросила Варя.

— Просто оттуда к работе ближе, — пожала плечами Ира.

— Если как-то уродец тебе докучает, говори. Я ему устрою показательную тренировку, — сказал Свят подняв стол на всё семейство одной рукой. — Да Рад? Яр?

— Сила есть ума не надо, — хлопнула себя по лбу Варя. — Не сломай хоть. Да и мебель тебе не гантели!

— Да! Мы вон того же мнения! — поддержал брата Радислав.

— Поддерживаю! — воскликнул Яросвет.

— Как же без тебя трудно сестрёнка, — вздохнула Варя.

— А я то, что могу? Они и пока я тут жила, так себя вели, — посмеялась Ира. — Парни часто такие. Привыкай. Хотя боюсь нормальных парней нынче мало.

— Самые нормальные мы! — воскликнули в один голос три брата.

— Где же виданы такие нормы? Думаете, остальные тоже вместо гантелей брёвна используют? Или каждую свободную минуту с палками играются? — покачала головой Варя.

— Это более нормально, чем ныть как баба и топить свои комплексы на дне стакана с сорокаградусным, — отмахнулся Свят.

— Согласен и это не «палки»! Мы тренируемся с посохами и с мечами, — сказал Рад.

— Только не говори, что ты мелких в свои реконструкторы затащил, — посмеиваясь сказала Ира.

— А что плохого в увлечениях? Да и смотри вон, какие выросли. А я только три года на их тренировки потратил.

— Если говорить объективно то судя по вашей внешности у вас должен быть фан-клуб в универе, — вздохнула Ира.

— Сначала он был посвящён только Святу и его талантам во всём. Некоторые фанатки даже в реконструкторы затесались и снимали его тайком, а потом слюнями капали в комментариях. Но когда все воздыхательницы стали ныть, что им осталось лицезреть нашего братца только два года, в тот же универ поступили близнецы.

— Если ты об этом знаешь, то явно фан-клуб уже вышел за пределы универа.

— Так, они со школьным объединились и теперь там пара тысяч человек, — спокойно ответила Варя.

— Погоди, что? — удивился Свят.

— То что слышал. Меня ваши поклонницы скоро до белого каления доведут. Им, видите ли, детских фоток ваших не хватает. Я уже устала от них отбиваться, — вздохнула Варя.

— А я думал, что у тебя друзей много, — удивился Яр.

— Как же. Из-за вас троих все, кто хочет со мной общаться, скорее хочет узнать о вас или сблизится с вами, а не дружить со мной. Поэтому-то я даже с одноклассниками никогда не общалась и поступила в другой универ.

— Так это потому, ты против публикации совместных фоток? — уточнил догадку Рад.

— Ну да. После таких постов меня начинают везде донимать мол «познакомь братьями, тебе же несложно», — ответила Варя вздыхая.

— А ты говори сложно!

— Ну так и без твоих советов уже не первый год справляюсь.

— Опять вы за своё, — вдохнула мать семейства. — Вместо того чтобы на стол накрывать они языками чешут.

— Давайте поедим и поболтаем нормально, — поддержала мать Ира.

— Согласен, а то такие откровения на голодный желудок плохо воспринимаются, — вздохнул отец семейства. — Боюсь, с таким темпом скоро у нас в семье будет на три прелестницы больше.

— Они уже невест выбрали? — опешила женщина.

— Никого мы не выбрали, — возмутился Свят.

— Да уж. С такого количества кандидаток они будут выбирать дольше, чем я искать жениха, — рассмеялась Ира и ушла на кухню за тарелками. — Всё на тех же местах?

— Да дорогая, — ответила мама и продолжила раздавать поручения остальным членам семьи.

Рассказ пролог
тут в самом низу. Глава 1.2